
Город: | Санкт Петербург |
Ниша: | Женская Одежда Больших размеров |
Светлана начала развивать свой бизнес ещё до поступления в Академию. О своих основных ошибках, сложностях и пути к успеху она рассказала в данной истории.
До Академии
Я родилась в маленьком военном городке в Сибири и прожила там достаточно долго.
Сначала пыталась построить бизнес в своём городе и это даже получилось осуществить. Начинала с продаж люксовой косметики, была заместителем директора магазина. Но, по определённым жизненным обстоятельствам, пришлось переехать в Санкт-Петербург. Так как я достаточно плохо знала город, да и времени ходить по магазинам особо не было, я столкнулась с проблемой выбора одежды.
Я довольно пышная женщина, поэтому подобрать красивую недорогую одежду по размеру было затруднительно, тем более, я привыкла к определённому стилю и не хотела ходить как все. И, так как у меня уже был опыт заказа товара из Америки и Китая, я стала снова активно это делать. Иногда случалось так, что одежда мне не подходила и, чтобы она не лежала без дела, я решила завести небольшую группу ВКонтакте. Стала скидывать туда фотографии вещей, которые есть, и которые хочу себе приобрести в будущем. У меня стал расти товарный остаток и я стала подключать к каналам сбыта Авито и другие доски объявлений. Тогда не было ещё никаких инструментов продвижения, поэтому я расширяла группу только с помощью сарафанного радио.
Я и понятия не имела о том, что такое контент план, не было никакой системности в голове, поэтому приходилось просто сидеть на разных форумах и перенимать опыт других. Позднее стала покупать рекламу в одной из групп, которая была схожа по тематике с моей. Небольшими шагами мне удалось вырастить группу до 2 тыс. участников.
Позже я стала расширять ассортимент, но из-за нехватки знаний у меня случился спад. Я быстро загоралась товаром, покупала его, а распродать не могла. До Академии у меня был хороший самостоятельный взлёт, который в дальнейшем обернулся падением из-за неопытности и допускаемых ошибок.
Творческий путь
С Академией я познакомилась, когда пришла туда на работу. К тому времени я уже давно не занималась интернет-магазином и успела поработать в благотворительности.
В рамках моей работы в Академии мне так же, как и всем ученикам, требовалось пройти курс, что я и сделала. Но мне хотелось применить все знания на практике, и я вернулась к своему интернет-магазину. Установила все необходимые приложения, составила для себя контент-план, запустила таргетинг и моя группа снова ожила. На этот раз мне удалось увеличить её до 15 тыс. подписчиков.
Группа в ВКонтакте
Трудности
Трудности были, как и у большинства наших учеников. Я столкнулась с ними на этапе создания лендинга и настройки таргетинга. Но обращалась к кураторам, постоянно спрашивала совета и помощи, и, в конце концов, у меня пошли продажи с сайта.
Совет новичкам
Вы должны чётко понимать, что задача Академии научить Вас, дать все необходимые знания и навыки, чтобы по окончанию обучения Вы смогли продолжить свое развитие самостоятельно. Поэтому, рекомендую побольше общаться с кураторами, спрашивать и просить разъяснить все спорные моменты и не стесняться, если чего-то не понимаете.
Итог: Благодаря Академии Светлане удалось возродить свой бизнес, понять причины, по которым у неё были неудачи, а также развить дополнительные знания в области интернет-маркетинга.
Доход: 60 тыс. в месяц.
- Сформулируем цели
- Подберем программу
- Ответим на все вопросы