Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей Оферты! Если Вы не согласны хотя бы с одним из её положений, Вы не можете являться Заказчиком и заключить Договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг с Исполнителем, Индивидуальный предприниматель Матвеева Евгения Юльевна!
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
г. Санкт-Петербург Редакция № 1 от 19.04.2018г.
Настоящей публичной офертой (далее «Оферта») Индивидуальный предприниматель Матвеева Евгения Юльевна , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании Свидетельства о государственной регистрации, с одной стороны, предлагает заключить договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг на нижеуказанных условиях Оферты, с любым отозвавшимся физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом именуемым в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны:
Принятие Заказчиком условий Оферты (акцепт Оферты) возможно лишь в полном объёме. Только в этом случае предлагаемый договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг (далее «Договор») является заключенным между Исполнителем и Заказчиком.
Частичный акцепт Оферты, а также акцепт Оферты на иных условиях не допускаются.
Заключение Договора между сторонами осуществляется путем акцепта Оферты Заказчиком в порядке, предусмотренном разделом 2 и 3 настоящей Оферты.
Акцепт Оферты означает заключение Договора.
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
1.1 Оферта — настоящий документ, опубликованный на официальной интернет-странице Исполнителя: https://partner.internet-akademia.ru/lending , адресованный неограниченному кругу физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.2 Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 2 и 3 Оферты.
1.3 Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты и являющееся потребителем оказываемых согласно настоящей Оферте Услуг.
1.4. Услуги - оказываемые в рамках настоящего договора услуги, указанные в п. 2.1. Оферты.
2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ (ДОГОВОРА).
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
2.1. В соответствии с заключенным Договором Исполнитель обязан оказать Заказчику услуги по разработке сайта под ключ (далее «Услуги»), а Заказчик обязан получить и оплатить Услуги.
2.2. Заключение Заказчиком настоящего договора осуществляется путем последовательного совершения следующих действий:
2.2.1. Оформление заявки на оказание услуг на Сайте.
2.2.2. Оплата участия (нажимая кнопку «оплатить» Заказчик соглашается с условиями настоящего договора), в соответствии с тарифами, указанными на Сайте Исполнителя.
2.3. Стоимость участия указывается на Сайте, а также информация о стоимости может быть получена по телефону 8-800-333-03-78.
2.4. Оплата вносится в размере 100% оплаты или частично (по усмотрению Заказчика). Датой исполнения обязательств Заказчика по оплате Услуг Исполнителя является день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3. ПОРЯДОК АКЦЕПТА ОФЕРТЫ
(ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА)
3.1. Для оказания услуг Заказчик должен выбрать по своему усмотрению любой пакет услуг из предложенных вариантов на главной странице сайта и оставить Заявку по форме, размещенной на Сайте. При оформлении заявки всю справочную информацию можно получить по телефону 8-800-333-03-78.
3.2. Для оформления заявки Заказчик обязан предоставить следующие данные:
- фамилия, имя;
- адрес электронной почты (e-mail)
- номер мобильного телефона.
3.3. Исполнитель подтверждает получение заявки, присваивает ей номер и выставляет счет на оплату (если оплата не была произведена Заказчиком способами, не требующими выставления счета).
3.4. Заказчик оплачивает Услуги по настоящему договору в размере, установленном Исполнителем, в виде предоплаты в 100% или частично.
3.5. Оплата Услуг Исполнителя осуществляется одним из следующих способов:
- путем внесения наличных денежных средств в кассу Исполнителя (при наличии третьего лица, осуществляющего указанные в настоящей Оферте услуги по соответствующему договору, заключенному с Исполнителем, и уполномоченного принимать денежные средства в том числе в пользу Исполнителя по соответствующей доверенности – в кассу такого третьего лица);
- путем оплаты электронными денежными средствами;
- путем оплаты через платежные терминалы либо интернет-банкинг;
- путем оплаты на расчетный счет Исполнителя;
- иными способами по предварительному согласованию с Исполнителем.
В случае совершения платежа с помощью банковской карты, Заказчику рекомендуется использовать банковскую карту, выпущенную на имя Заказчика. В случае осуществления возврата оплаченных денежных средств, возврат производится по тем же реквизитам, по которым был получен платеж, и на основании личного заявления лица, на чье имя была выпущена банковская карта.
3.6. Акцептуя условия Оферты, Заказчик дает согласие в соответствии с действующим законодательством на обработку (далее Обработка ПД) Исполнителем предоставленной им информации и (или) его персональных данных. Обработка ПД совершается с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью выполнения Исполнителем своих обязательств, принятых по условиям настоящего Договора, иных обязательств, предусмотренных договором, а также с целью выполнения требований нормативных актов по противодействию легализации денежных средств, полученных преступным путем и иных нормативных актов.
Срок использования предоставленных Заказчиком персональных данных – 3 года.
Заказчик также дает свое согласие на обработку и использование Исполнителем предоставленной им информации и (или) его персональных данных с целью осуществления по указанному Заказчиком контактному телефону и (или) контактному электронному адресу информационной рассылки (о Мероприятиях Исполнителя) и/или рекламной рассылки об услугах Исполнителя и/или партнера Исполнителя. Согласие на получение рассылки считается предоставленным бессрочно до получения Исполнителем письменного уведомления по электронной почте office@internet-akademia.ru об отказе от получения рассылок. Заказчик также дает свое согласие на передачу, в целях осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, Исполнителем предоставленной им информации и (или) его персональных данных третьим лицам при наличии надлежаще заключенного между Исполнителем и такими третьими лицами договора.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Исполнитель обязуется:
4.1.1. Предоставить необходимую информацию для оформления заявки на получение услуги. Информация размещается на Сайте https://partner.internet-akademia.ru/lending .
4.1.2. Осуществлять консультационную поддержку относительно предоставляемых Услуг, порядка и правил оформления заявки по телефону 8-800-333-03-78 или электронной почте office@internet-akademia.ru .
4.1.3. Вернуть оплаченные денежные средства за предоставляемую услугу Заказчику в следующих объемах и следующих случаях:
4.1.3.1.Возвратить уплаченные денежные средства Заказчику в случае, если Заказчик отказался от услуг, направив соответствующий отказ от участия, в котором указаны все контактные данные Заказчика (ФИО / Наименование юридического лица и имя единоличного исполнительного органа, контактный номер телефона, банковские реквизиты для возврата), а также иные сведения, которые указывались при подаче Заявки, при этом возврат уплаченных денежных средств осуществляется Исполнителем на следующих условиях:
в случае если отказ от Заказчика поступил до начала оказания Услуги, то Исполнитель возвращает Заказчику 100 % (Сто процентов) уплаченной суммы;
в случае если отказ от Заказчика в момент оказания Услуги и сделано 50% работы, то возврату подлежит 50 % (Пятьдесят процентов) уплаченной суммы.
Срок рассмотрения заявления - 30 рабочих дней.
Отказ от услуг должен быть направлен Исполнителю в электронной форме на адрес электронной почты office@internet-akademia.ru .
Расчёт времени для совершения предусмотренных настоящим пунктом действий производится по Московскому времени независимо от местонахождения Заказчика.
При оплате банковскими картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: office@internet-akademia.ru .
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
4.2. Исполнитель имеет право:
4.2.1. В случае неоплаты (неполной оплаты) стоимости Услуг в установленные сроки, при несвоевременном предоставлении данных для оформления заявки либо при указании недостоверных данных при оформлении заявки настоящий договор считается не заключенным.
4.3. Заказчик обязуется:
4.3.1. Оформляя заявку на оказание Услуг Исполнителем заполнить необходимые обязательные поля (согласно п. 3.2 настоящего договора) на странице заявки с указанием достоверной информации.
4.3.2. Оплатить выбранные услуги на условиях и по стоимости, действующих для соответствующего Пакета услуг в момент оплаты. Оплата фиксированная. Действующие условия и стоимость, а также информация об акциях (специальных предложениях) размещаются на Сайте и/или его субдоменах.
4.3.3. Письменно (в том числе посредством контактного e-mail) путем направления в адрес Исполнителя соответствующего заявления, оформленного надлежащим образом уведомить Исполнителя об отказе в оказании услуг. Во всех случаях отказа от услуг Заказчик предоставляет Исполнителю заявление в письменной форме. В случае отсутствия такого заявления денежные средства Исполнителем не возвращаются.
4.4. Заказчик имеет право:
4.4.1. Требовать от Исполнителя соблюдение условий настоящего Договора.
4.4.2. Выбрать по своему усмотрению любой пакет услуг из предложенных вариантов на главной странице сайта.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ с учетом условий настоящего Договора.
В случае нарушения Заказчиком порядка акцепта Оферты (подачи заявки и оплаты услуг Исполнителя) Договор признается не заключенным.
5.2. Исполнитель не несет ответственности в случае ненадлежащего оказания Услуг, если ненадлежащее исполнение явилось следствием недостоверности, недостаточности или несвоевременности предоставленных Заказчиком сведений, а также вследствие других нарушений условий настоящего договора со стороны Заказчика.
5.3. Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной Услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными не качественно, или не в согласованном объеме.
5.4. Исполнитель освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).
5.5. Сторона, виновная в нарушении условий настоящей оферты, обязана возместить другой стороне все причиненные убытки.
5.6. В случае нарушения запрета, установленного п. 4.5.2 и 4.5.3. настоящей оферты, Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Договора, решаются Сторонами в претензионном порядке.
6.2. Претензионный порядок разрешения спора сторон заключается в направлении письменной претензии на e-mail соответствующей стороны с дублированием претензии заказным письмом.
6.3. К претензии должны быть приложены документы, обосновывающие предъявленные заинтересованной Стороной требования (в случае их отсутствия у другой Стороны), и документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего претензию. Претензия, направленная без документов, подтверждающих полномочия лица, ее подписавшего, считается непредъявленной и рассмотрению не подлежит.
6.4. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения претензии впервые.
6.5. В случае не достижения согласия между Сторонами все споры рассматриваются в судебном порядке, в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения ответчика.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Настоящий договор действует с момента Акцепта Оферты Заказчиком.
7.2. Оформленная Заказчиком заявка, которая заполняется на сайте Исполнителя, является неотъемлемой частью настоящего договора.
7.3. Заключая настоящий Договор, Заказчик дает согласие на использование фото Заказчика, при запросе от Исполнителя (например, для отзыва об Услуге). В случае несогласия Заказчика на предоставление прав на использование его изображения, он уведомляет об этом Исполнителя в письменной форме по электронному адресу office@internet-akademia.ru.
7.4. Отношения сторон по настоящей Оферте (Договору) регулируются статьями 779 – 783 Гражданского кодекса РФ. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
7.5. Заказчик подтверждает, что все условия настоящего Договора ему ясны, и он принимает их безусловно и в полном объеме.
8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:
Индивидуальный предприниматель Матвеева Евгения Юльевна
ИНН 780158484987
ОГРНИП 313784705700540
Банковские реквизиты: Филиал «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК»
р/с 40802810032280000092
к/с 30101810600000000786
ИНН 7728168971
ОГРН 1027700067328
БИК 044030786
ИП Матвеева Евгения Юльевна