8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Сколько стоит доставка

Просмотров:

Комментарии:

0

Сколько должна стоить доставка и стоит ли делать ее бесплатной?

Есть несколько способов определить стоимость доставки:

1. Сделайте анализ конкурентов

Посмотрите, сколько стоит доставка у конкурентов. Если у всех она платная, подумайте, можете ли вы позволить себе бесплатную. Обязательно посчитайте, окупает ли ваша маржинальность доставку.

Например, изначальная цена товара – 3 000, наценка- 500. Предположим, доставка стоит 200. А если 550? Тогда вы уже не останетесь в плюсе. Поэтому важно понять, сможете ли вы сделать цену нижу, чем у конкурентов.

Возможно, в начале можно поработать в ноль, чтобы привлечь первых клиентов, но главная задача, конечно, — прибыль.

Подсчет прибыли

2. Какую наценку делать на товар?

Ориентируйтесь на цены конкурентов. Когда человек покупает товары оффлайн, он не может на месте сравнить цены во всех магазинах, поэтому приходится принимать решение на месте. А вот в интернете он может это сделать.

Возьмите десяток конкурентов, сравните цены, возьмите среднюю и запустите рекламную кампанию. Если звонков нет, снизьте цену. Можно даже немного поработать в ноль, чтобы понять, как работает рынок.

Но лучше начинать со средних цен, чтобы понять, есть ли отклик от аудитории.

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

Часто цена зависит от поставщика.

Рекомендуемая розничная цена – это ситуация, когда поставщик диктует цены. И он диктует эту цену всем своим клиентам и дистрибьюторам. В этом заключаются условия работы на этом рынке.

Если нет минимальной розничной цены от поставщика, с ценами придется поиграться, чтобы понять, какой вариант будет приносить наибольшее количество клиентов.

Подбор розничной цены

Предположим, вы и цену меньше, чем у конкурента сделали, и на доставку снизили. А потом еще и на рекламу потратились и ушли в минус. Всегда помните, что и конкурент может в минус работать, поэтому не спешите сразу ставить цену ниже, помните и о своей прибыли.

3. Считайте экономику

Не спешите все делать «на глаз». Поймите, почему на рынке такие цены и не делайте самые низкие, иначе так будут делать и остальные, тем самым демпингуя цены, то есть постоянно занижая, чтобы обойти конкурентов.

Подсчет чистой прибыли

Получите первые продажи, совершите отправку и посмотрите на практике, как выгоднее работать, сколько уходит на доставку от валовой прибыли (разница между выручкой себестоимостью). Нормой считается 10-15%.