8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Реклама различных интернет-магазинов: одежды, автозапчастей, косметики и других

Просмотров:

Комментарии:

0

Недаром многим известна устойчивая фраза «реклама – двигатель торговли». На сегодняшний день едва ли какой-то бизнес может обойтись без активной рекламы. Не исключение и интернет – магазины. Реклама такому сайту нужна в первую очередь для привлечения клиентов, которые будут совершать в нем покупки, а значит, приносить прибыль его владельцу. Если вы не заявляете о себе на широкую аудиторию, то и покупателей в ваш магазин заходит меньше, ведь многие просто не знают о его существовании, о преимуществах, которые он предлагает.

Просто создать сайт  — это не значит, получать клиентов и прибыль с него. Важно его продвигать и рекламировать. 

Конкуренция в большинстве ниш высока, и чем больше инструментов продвижения используется, тем выше общая конкурентоспособность интернет — магазина.

Существует большое разнообразие видов рекламы для сайтов. Но большинство из них являются онлайн-рекламой, то есть, осуществляются непосредственно в сети интернет. Оффлайн реклама же используется гораздо реже, многие магазины вовсе обходятся без неё.

Реклама интернет-магазинов

Виды рекламы для интернет-магазинов

Среди всего многообразия разновидностей рекламы, рассмотрим наиболее популярные и подходящие способы именно для интернет-магазина.

Контекстная реклама

Очень популярной на сегодняшний день является контекстная реклама. Её суть заключается в том, что она отображается в поисковиках, когда пользователь вводит тот или иной запрос. Так же у поисковиков есть рекламные сети. У Яндекса это РСЯ, у Гугла КМС. В этом случае на всех сайтах-партнерах РСЯ и КМС показывается Ваша реклама, если пользователь ранее интересовался Вашей продукцией. Например, пользователь часто посещает сайты спортивной тематики, тогда для него будет показываться реклама соответствующих ниш, исходя из контекста его интересов. Кроссовок, спортивных костюмов, разнообразных спортивных секций и так далее — всего, что связано со спортом.

Реализуется такой вид рекламы с помощью специальных сетей, таких как:

  • Яндекс-директ;
  • Google-AdWords и других, менее популярных.
Контекстная реклама

Контекстная реклама для интернет-магазина – один из наиболее эффективных видов интернет-рекламы согласно исследованиям. Её основными преимуществами являются:

  • получение именно целевых потенциальных клиентов, изначально заинтересованных в предлагаемых товарах;
  • это достаточно массовый вид рекламы, с помощью которого можно охватить большой объем аудитории, тем самым снизив конечную стоимость одного клика (оплата происходит именно по кликам – переходам на сайт магазина);
  • при её использовании достаточно просто и удобно анализировать трафик и поведение посетителей в целом.

Минусом контекстной рекламы является то, что во многих нишах конкуренция очень перегрета, поэтому цена за целевые клики может быть очень высока.

SEO

Данная аббревиатура расшифровывается как «search engine optimization», или просто «поисковая оптимизация». Данный тип продвижения является просто необходимым для большинства сайтов.

Главная цель поисковой оптимизации – это повышении позиции сайта в результатах поисковой выдачи. Очевидно, что если ваш сайт при вводе запроса к примеру, «купить спортивный костюм», выдается системой в первой пятерке строк, то вероятность того, что пользователь посетит именно ваш магазин значительно выше.

Поисковая оптимизация

К преимуществам SEO-оптимизации можно отнести:

  • В долгосрочной перспективе этот способ является наиболее экономичным и стабильным;
  • Создается высокое доверие у пользователей на подсознательном уровне, если они видят сайт на первых строках выдачи, нежели на второй или третьей странице поисковых выдач;

SEO – это достаточно тонкая и глубокая отрасль, и сегодня это уже комплексный маркетинг, комплексная работа над сайтом. Невозможно сделать что-то одно и получить результат. Важно работать над всеми факторами. Сюда же относится юзабилити сайта – то есть общее удобство и комфортность самого интернет-магазина для покупателя.

Доски объявлений

Очень интересный и недорогой способ рекламировать свой сайт. Не стоит упускать виду этот способ. На сайтах массовых объявлений, таких как Авито, действительно можно привлекать реальный трафик покупателей. Стоить это может вообще ничего, либо какие-то минимальные деньги, если использовать рекламный баннер на таких сайтах. Отличным способом является открытии магазина на Авито. Во многих нишах это работает очень хорошо.

Размещение на досках объявлений

Сайты-агрегаторы

Сайты агрегаторы – это специальный тип площадок, которые создаются специально для удобства покупателей. Это отличный способ заявить о своей площадке электронной торговли. В агрегаторах размещаются и систематизируются по тематикам множество интернет-магазинов. Посетители на таких площадках имеют возможность оставлять отзывы и делиться впечатлениями. Наиболее известными площадками в данном направлении являются:

  • Яндекс Маркет;
  • Google Merchant;
  • Товары Mail.ru и другие.

Разместить свой интернет-магазин в них достаточно просто, нужно оставить заявку и соответствовать некоторым несложным требованиям. Размещение, как правило, бесплатно, оплата производится за конкретный клик – переход по ссылке в магазин.

Форумы

Реклама в тематических форумах наиболее эффективна и оправдана на начальном этапе продвижения интернет-магазина, когда еще не сформирована своя лояльная аудитория и стабильный спрос. Важно правильно подбирать тематику форумов, чтобы реклама не казалась слишком навязчивой.

Реклама в тематических форумах

Можно использовать стратегию, когда под видом обычного пользователя вы даете рекомендательную ссылку на конкретный интернет-магазин. Важно делать это аккуратно, в таком случае это однозначно рабочий и бесплатный инструмент.

На хороших и трастовых форумах может быть очень жесткая модерация. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо, так как на данном форуме действительно есть реальная аудитория и модераторы следят за тем, чтобы площадка не превратилась в ссылочную помойку. С другой стороны, разместить там ссылку очень сложно. И не стоит это делать в первом же сообщении. Вас забанят. Зарегистрируйтесь и постарайтесь провести на площадке несколько недель и писать комментарии. После этого попытайтесь оставить ссылку в очередном полезном комментарии.

Социальные сети

Важный инструмент продвижения, в последнее время только набирающий популярность. Очень многие люди проводят в социальных сетях большое количество времени. Существует два основных вида рекламы в социальных сетях:

  • Таргетированная реклама, от слова «Target» — цель.
  • Реклама в соответствующих тематических сообществах;

При использовании первого вида, применяется специальная всторенная система, например, в сети «Вконтакте» она называется MyTarget.

Реклама в социальных сетях

С помощью контекстной рекламы можно очень точно рекламироваться именно для целевой аудитории. Можно настроить пол, возрастной диапазон и многое другое. Именно эти людям в ленте будет видна ваша реклама.

При заказе рекламы непосредственно в сообществе, тематика которого соответствует тематике интернет-магазина, вы просто оплачиваете конкретную сумму администратору этого паблика или группы. Цена, разумеется зависит от общего числа подписчиков группы, а также от времени и места, в котором будет размещено рекламное сообщение. Обязательно проверяйте группы на наличие ботов через специальные сервисы. Безопасно размещать рекламу в сообщества через специальные биржи, например sociate.ru.

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

Email-маркетинг

При грамотном подходе все еще достаточно эффективный инструмент. Сегодня email-маркетинг – это уже не просто заваливание спамом электронных ящиков, а самостоятельный цивилизованный способ продвижения.

Важно правильно собрать базу электронных адресов. Сделать это возможно несколькими способами;

  • собрать её в социальных сетях – с помощью рассылки сообщений с просьбой о подписке на электронную рассылку;
  • с помощью создания отдельного лендинг-пейдж сайта, на котором размещена форма с обратной связью в виде email-адреса.
Email-маркетинг

Оффлайн реклама

Многие владельцы сайтов пренебрегают данным видом рекламы, хотя она также имеет свой эффект, особенно в более возрастной категории целевой аудитории. Основными видами рекламы оффлайн:

  • раздача рекламных листовок;
  • баннерная реклама;
  • реклама на телевидении. Особенно хорош метод при небольшом региональном интернет-магазине.
  • реклама в печатной прессе;

Можно ли научится делать рекламу интернет-магазина самому

Разумеется, теоретически возможно овладеть всеми инструментами и заниматься продвижением интернет-магазина полностью самостоятельно. Вопрос в том целесообразно и эффективно ли это? Какой-то отдельный инструмент продвижения, например, оффлайн-рекламу или работа с форумами можно взять на себя. Но заниматься комплексным продвижением по всем направлениям, не теряя в эффективности практически невозможно. Поэтому такие направления как SEO, контекстная реклама лучше доверить в руки профессионалов, особенно на этапе первоначальной раскрутки.

Реклама интернет-магазина самому

Успешные кейсы рекламы интернет-магазинов одежды, автозапчастей, косметики, мебели

В качестве примеров успешного продвижения интернет-магазинов рассмотрим несколько примеров из разных областей.

Пример продвижения сайта по продаже одежды bbwshop.ru

Основными целями продвижения были обозначены

  • занять место в первой десятке поисковых выдач по релевантному поисковому запросу «органическая косметика»;
  • увеличить посещаемость сайта уникальными пользователями на 50%.

Был проведен анализ недостатков и слабых мест интернет-магазина, в результате которого выявлено большое количество SEO – недостатков. В первую очередь, технической составляющей. Также магазин был наполнен малоуникальным контентом.

Сайт по продаже одежды bbwshop.ru

Были предприняты следующие меры:

  • исправлены недочеты с технической стороны сайта, добавлен и правильно заполнен файл robots.txt, Удалены лишние страницы с ошибками;
  • сайт был размещен в агрегаторе ЯндексМаркет;
  • наполнение уникальным контентом, в первую очередь текстовым, в общей сложности более 79 тысяч знаков;
  • добавлены SEO-оптимизированные тексты на соответствующих страницах.

Только в результате всех этих действий был получен значительный положительный результат.

  • сайт выведен в первый 10 выдач поисковой системы по запросу «Органическая косметика»;
  • увеличено посещение уникальными пользователями по смежным запросам;
  • общий объём трафика увеличен в 2 раза.

Пример успешного продвижения магазина автозапчастей avtozapchastikirov.ru

Целью ставилось увеличить посещаемость сайта через социальную сеть Вконтакте. Для этого создавалась специальная группа в соцсети, которая велась от имени интернет-магазина.

Магазин автозапчастей avtozapchastikirov.ru

Проведены следующие мероприятия по раскрутке паблика:

  • сделан профессиональный дизайн оформления группы;
  • продающий пост со ссылкой на сайт был закреплен в ленте на первом месте;
  • применена таргетированная реклама, ориентированная на аудиторию, интересующуюся автотематикой;
  • использован грамотный контент-маркетинг, основной выбор был сделан в пользу промо-постов.

В результате предпринятых мер по продвижению в социальной сети было затрачено 16 тысяч рублей.

  • охват аудитории составил более 59 тысяч человек;
  • получено 600 уникальных заявок на покупку запчастей.

Сайт по продаже косметики

В качестве основных задач кампании были определены:

  • увеличение продаж;
  • повышение осведомленности целевой аудитории о магазине.
Продвижение сайта по продаже косметики

Предприняты шаги по продвижению в социальных сетях, а именно созданы паблики во Вконтакте для привлечения более молодой аудитории, в сети «Одноклассники» контент был направлен на более возрастную аудиторию. Группы были грамотно оформлены, новые посты публиковались не реже одного раза в день.

Вторым направлением стали публикации в тематических блогах и форумах. Публиковались статьи с обзорами косметики и экспертными мнениями косметологов.

Результаты рекламной кампании:

  • на сайте значительно увеличилось количество уникальных посетителей до 70 тысяч человек;
  • продажи увеличились почти в 2 раза;
  • общее количество упоминаний в соцсетях возросло до 1200.

Мебельный интернет-магазин mebelmarket.su

Объектом в данном случае является мебельный интернет-магазин Санкт- Петербурга, с достаточно широким ассортиментом.

Перед запуском кампании по продвижению посещаемость была достаточно низкая, отсутствовали публики в соцсетях.

Мебельный интернет-магазин mebelmarket.su

Задачи:

  • запуск тематической группы в социальной сети Вконтакте;
  • увеличение посещаемость и продажи на сайте.

Были проделаны следующие шаги:

  • грамотно подобрано и расширено семантическое ядро сайта с целью поисковой оптимизации;
  • запущена группа Вконтаке;
  • размещение сайта в базе данных ЯндексКаталог.

Результаты:

  • увеличение посещаемости сайта в 5 раз;
  • в 2 раза выросли запросы в сети Яндекс;
  • сайт попал в топ-10 поисковой выдачи по 60 запросам.

Как выбрать агентство интернет-рекламы, на что обращать внимание

К выбору рекламного агентства, которому можно доверить продвижение вашего интернет-магазина стоит отнестись очень внимательно. Хорошим фактором в пользу конкретного агентства будут положительные отзывы от знакомых, или просто людей, которым вы доверяете.

Выбор агентства интернет-рекламы

Также стоит внимательно изучить сайт агентства. Грамотный контент, полезные статьи, написанные профессионально и, как минимум, без грамматических ошибок – это уже весомый положительный фактор.

Важно ознакомиться с кейсам успешных проектов данного агенства, у любого уважающего себя они обязательно присутствуют на официальном сайте.

Роль интернета в жизни общества и каждого конкретного человека возрастает с каждым днем. В будущем, по экспертным оценкам, эта тенденция не только сохранится, но и приумножится. Люди будут все больше совершать покупки именно в сети. Чтобы суметь выстоять и развить свой бизнес в интернете, необходимо грамотно использовать все современные способы продвижения. Тогда посетители будут все чаще посещать ваш сайт и совершать покупки.