Варианты продвижения косметолога в инстаграм
Просмотров:
Комментарии:
0Сегодня поговорим о продвижении косметолога в инстаграм. Разберем все возможные способы. Посмотрим интересный кейс. Instagram отлично подходит для продвижения косметологии в целом и услуг конкретного косметолога в частности.
Содержание:

Масфолловинг и масслайкинг
Это два самых популярных метода, с помощью которых можно обратить внимание на свой аккаунт и привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Массфолловинг подразумевает массовую подписку на пользователей, а масслайкинг — массовое проставление лайков. Суть этих действий в том, чтобы человек обратил внимание на ваше действие и подписался/лайкнул в ответ.
Для привлечения фолловеров на аккаунт косметолога нужно искать подписчиков по геолокации и заходить на профили косметологов-конкурентов. Масслайкинг работает и с теми, кто уже подписан на профиль: с помощью лайка можно напомнить им о своем существовании.
Подписываться и лайкать аккаунты пользователей можно вручную или автоматически через специальные сервисы для продвижения в инстаграм. SMM-специалисты чаще всего пользуются сервисами Pamagram, Tooligram, Zengram, InstaSoft и другими.
Таргетинг
С помощью таргетинговой рекламы можно быстро привлечь много фолловеров, среди которых наверняка будет много потенциальных клиентов. Этот маркетинговый инструмент не бесплатный, в отличие от массфолловинга и масслайкинга, но он более эффективный.

СПРАВКА. Аудиторию цепляют яркие картинки на светлом фоне, а вот светлые изображения наоборот — вызывают минимум интереса. Поэтому заранее продумайте рекламную афишу и составьте портрет потенциального клиента.
Лучше всего таргетинговая реклама работает в тематических блогах, где блогеры рассказывают о косметике и косметологии. Так она вызывает больше доверия у аудитории, поэтому возрастают шансы на то, что как можно больше людей обратит внимание на вас. Прежде чем публиковать рекламу, проверьте блогера на накрутку подписчиков.
Качественный контент + сторителлинг
Чтобы ваши посты читали, они должны быть интересными, полезными и «живыми», а не только рекламными. Например, можно рассказать об уходе за кожей или сделать обзор конкретного препарата. Желательно, чтобы полезных постов было в 2-3 раза больше, чем рекламных.
Хочешь получать подписчиков в инстаграме? Научим! Узнать как получить подписчиков, от специалиста с 6 летним опытом
Людям нравится сторителлинг. Когда вы не просто сухо излагаете информацию, а вплетаете в свой рассказ историю. Этому искусству можно научиться по специальным книгам или изучая подобные аккаунты в Инстаграм.
Задача косметолога — создать у людей ощущение, что аккаунт ведет хорошо разбирающийся в деле человек, который не просто продает свои услуги, а хочет помочь людям решить их проблемы с кожей и телом.

Акции
Чтобы люди заинтересовались вашими услугами, предложите им принять участие в чем-то интересном, что не требует много усилий, но дает возможность выиграть что-то полезное. Это может быть конкурс или акция, когда нужно просто заглянуть в кабинет косметолога и пройти процедуру со скидкой в 10-50%.
СПРАВКА. Самый простой конкурс — просьба поставить лайк под фото и отметить друзей, а взамен прийти на бесплатную консультацию, получить пробник средства по уходу за кожей или скидку на процедуру.
Взаимопиар
Этим часто пользуются аккаунты со смежной тематикой (не конкуренты). Можно связаться с несколькими владельцами аккаунтов парикмахеров, мастеров по маникюру, визажистов, массажистов и предложить взаимный пиар: они расскажут на своей страничке о вас, а вы на своей — о них. Это выглядит не как реклама, а как искренняя рекомендация, чему люди доверяют больше всего.
Основные ошибки в продвижении косметолога в инстаграм
Аккаунты косметологов в Инстаграм часто терпят поражение и не привлекают подписчиков месяцами, в итоге забрасываются совсем. Почему так происходит:

- отсутствует продвижение — никакой рекламы, взаимопиара, подписок и лайков пользователей;
- плохие, слишком реалистичные и неприятные фотографии «До» и «После»;
- отсутствие единого стиля — хаотичная публикация постов, фото, акций;
- цветные буквы на фотографиях — это раздражает и выдает, что аккаунтом занимается дилетант;
- слишком сложные тексты, переполненные медицинскими терминами — их неинтересно читать простым людям.
Кейс по продвижению аккаунта косметолога в Instagram
До продвижения
Фотографии выкладываются низкого качества, под постами слишком много хшетегов, а сам текст неинтересный и не привлекает внимание. Из-за этого активность на странице очень низкая, подписчики практически ничего не комментируют, редко лайкают. Число записей в день — максимум 3 человека.
После продвижения
Подписчики стали чаще комментировать посты, ставить лайки, лично хвалить работу косметолога в директе. За 4 месяца раскрутки удалось заработать 450 000 рублей, привлечь 97 клиентов из 300 тех, кто написал в директ, и увеличить число подписчиков до 1500+.

Что сделали
- Изменили профиль, сделав его визуально более привлекательным — поменяли описание, фотографию, определили целевые хеш-теги, заказали шаблоны для инфо-постов;
- использовали ручную и автоматическую подписку по конкурентам и гео-точкам;
- подключили автоприветствие для новых подписчиков;
- разбавили информационный контент личными фотографиями косметолога и постами в стиле сториленд;
- публиковали сториз ежедневно;
- провели 2 конкурса, 3 акции, сделали 2 запуска таргетированной рекламы;
- договорились о взаимопиаре с мастером по маникюру.
В дальнейшем планируется внедрение платных методов продвижения, запуск прямых эфиров и фотосессия косметолога в стилистике профиля.
Заключение
Как видите, раскрутить аккаунт косметолога в инстаграм более чем возможно. Для этого нужно найти хорошего специалиста, либо разобраться в вопросе самостоятельно, если у Вас есть достаточно времени.
Полезные статьи: