8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Правила выбора ниши

Просмотров:

Комментарии:

0

Сегодня поговорим о правилах выбора ниши, которые помогут быстро и эффективно справиться с первым шагом на пути к своему Интернет-магазину:

№1. Все ниши рабочие – нерабочих ниш нет!

Продается практически все. Наш куратор Варвара Белова подробно рассказывает об этом здесь..

Самое важное найти тот товар, который продается именно в вашем регионе/городе/стране. Конечно, помимо этого, важно найти вашу целевую аудиторию и каналы, через которые она покупает.

Во всех нишах есть свои сложности и нюансы. Например, продавая одежду и обувь, нужно учитывать размерную линейку товара, в технике – варианты гарантийного обслуживания и брака, в косметике – условия хранения и т.д.

Самое важное правило для новичков №2 «Выбирайте нишу по душе»

Используйте свой жизненный опыт и связи. Интернет-магазин требует много сил и времени, особенно в начале пути, поэтому «любимая» ниша поможет не перегореть в самый ответственный момент. Ориентируйтесь на свои знания, в чем вы можете быть экспертом, чем поможете покупателю. Если таких сфер нет, то поймите для себя, какую нишу вам будет интересно изучить вдоль и поперек.

Хочешь свое дело, приносящее прибыль? Получи бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина

Всегда легче продавать товар, если вы лично убеждены в его эффективности, так вам будет гораздо проще закрывать возражения клиентов.

Если в голову ничего не приходит, поспрашивайте друзей и знакомых, что они покупали в Интернет-магазинах в последнее время, на какие сайты они чаще всего заходят, на что обращают внимание.

№3. На выбор ниши должно уходить 2 -3 дня, не больше!

Больше действий – главное правило. Нужно как можно скорее переходить к этапу тестирования ниши, чтобы оценить спрос на нее и в идеале получить первую прибыль. Если вы поймете, что ниша плохо работает или душа к ней все-таки не лежит, вы всегда можете ее сменить. Поэтому лучше отведите больше времени именно на тестирование, чем на пустые раздумья о товаре.

№4. Не стоит запускать сразу 2-3 интернет-магазина.

Сначала лучше сосредоточиться на одном товаре, вам нужно разобраться в специфике всех площадок для продаж. А затем уже можно развивать и другие проекты, желательно даже со смежной целевой аудиторией.

Если вы уже выбрали нишу , и вам нужна помощь профессионалов для создания продающего сайта и продвижения товара, вы всегда можете воспользоваться помощью наших партнеров. Приятные бонусы прилагаются:)