-
Лучшие профессии для удаленной работы
В этой статье мы с Вами разберем самые актуальные профессии для удаленной работы. Современный информационный мир позволяет зарабатывать деньги не выходя из дома. Нужен только ноутбук и интернет. Работать можно из любой части мира. При этом заработок тех, кто работает удаленно часто выше, чем на оффлайн работе. Давайте узнаем все профессии, которые позволяют жить в […]
-
Варианты продвижения косметолога в инстаграм
Сегодня поговорим о продвижении косметолога в инстаграм. Разберем все возможные способы. Посмотрим интересный кейс. Instagram отлично подходит для продвижения косметологии в целом и услуг конкретного косметолога в частности. Содержание: Масфолловинг и масслайкинг Таргетинг Качественный контент + сторителлинг Акции Взаимопиар Основные ошибки в продвижении косметолога в инстаграм Кейс по продвижению аккаунта косметолога в Instagram Заключение Масфолловинг […]
-
Как и где найти клиентов бухгалтеру
В данной статье поговорим о том, как найти клиентов бухгалтеру. Современные технологии позволяют вести бухгалтерию и взаимодействовать с работодателем дистанционно. Первое, с чем сталкивается бухгалтер на удаленке — поиск клиентов. В интернете есть несколько способов найти клиентов бухгалтеру на дому, начиная с сайтов с вакансиями до продвижения личного бренда. Содержание: Онлайн способы поиска клиентов бухгалтеру […]
-
Как найти клиентов начинающему мастеру маникюра
Любой профессиональный путь начинающего мастера по маникюру или нового салона красоты стартует с конкретного вопроса «Как найти клиентов?». Сейчас ответ на этот вопрос найти достаточно просто. Это могут специальные семинары, книги, вебинары или, как в нашем случае, полезная статья, указывающая на наиболее простые и доступные пути в поисках клиентской базы. В данной статье предложены наиболее […]
-
Как юристу найти клиентов в интернете
Сегодня поговорим о том, как найти клиентов юристу. Всемирная паутина пестрит яркими страницами с рекламой юридических фирм, адвокатов и узких специалистов. Конкуренция в сети действительно высока. Именно поэтому крайне важно задуматься о рекламе своих услуг ещё до открытия дела. Существует достаточно способов привлечения клиентов к юристу. Содержание: Контекстная реклама SEO продвижение YouTube Сайты для фрилансеров […]
-
Как начинающему фотографу найти себе клиентов
Давайте разберемся как фотографу найти клиентов и охватить наиболее широкую аудиторию. В этой статье мы с Вами разберем все возможные способы привлечения целевой аудитории. Так же рассмотрим те способы, на которые не стоит тратить свое время и деньги. Содержание: Способы привлечения клиентов фотографу Как привлекать клиентов из социальных сетей Где не стоит искать клиентов Какие […]
-
Коммерческие факторы ранжирования сайта
В данной статье мы с Вами разберем коммерческие факторы ранжирования сайтов. Они важны для продвижение коммерческих сайтов в Яндексе и Гугле. Наличие и проработка коммерческих факторов помогает поисковым системам понять, что Вам сайт является интернет-магазином, либо сайтом компании, которая предоставляет конкретные услуги или продает товары. Очень важно проработать все факторы и помочь поисковым системам понять, […]
-
Как правильно собрать семантическое ядро для сайта и интернет-магазина
В этой статье мы поговорим о таком важном (а может и основном) моменте в продвижении сайта, как семантическое ядро (далее СЯ). Разберем, что это такое, зачем оно нужно и как его правильно собирать, кластеризовать и внедрять на сайт. Содержание: Что такое семантическое ядро сайта Этапы создания СЯ Разбивка структуры на основные и SEO разделы Что […]
-
Что такое лидогенерация и зачем она нужна
Под лидогенерацией понимается эффективная система сбора контактов потребителей, потенциально расположенных к покупке конкретного товара или услуги. При этом данный бизнес-процесс целесообразно использовать не только крупным холдингам и предприятиям, но и малым компаниям. Правильно построенная система даже при небольшом вложении средств позволяет компании значительно увеличить продажи. Содержание: Что такое лидогенерация — полное описание понятия Виды и […]
-
Курьерские компании для интернет-магазинов
Сегодня поговорим о курьерских компаниях для интернет-магазинов. Рассмотрим их плюсы и минусы, выберем лучшие, составим рейтинг. Интернет-магазины сегодня просто не могут обойтись без быстрой доставки товаров, поэтому курьерские компании является незаменимым партнером. Содержание: Требования к курьерским службам Сравнительная характеристика транспортных компаний для интернет-магазина Оценка услуг Рейтинг Требования к курьерским службам Курьер ассоциируется у покупателя с […]
-
Как повысить конверсию на сайте
Конверсия сайта — это процентное соотношение людей посетивших сайт к тем, кто совершил полезное действие. Полезным действием может быть оформление заказа, звонок, отзыв, обращение через онлайн-консультанта и т.д.. Конверсия показывает эффективность работы вашего ресурса. Например: за 24 часа ваш сайт посетило 100 человек. Только 10 человек совершили покупку (целевое действие), в таком случае конверсия составит […]
-
Различные методы привлечения новых клиентов
Привлечение клиентов — комплекс предпринимаемых действий, которые направлены на расширение клиентской базы. Владельцы проектов, относящихся к сегментам «среднего» и «крупного» бизнеса, знают насколько важно заботиться о постоянном потоке клиентов. Чем больше клиентов, тем выше прибыль от проекта. Важно постоянно расширять способы привлечение клиентов, чтобы бизнес рос и развивался. Есть два варианта: Обратиться в соответствующее агентство. […]