8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Ошибки, из-за которых нет продаж

Просмотров:

Комментарии:

0

Какие ошибки могут быть допущены в оформлении сайта:

  1. Клиент заходит на Ваш сайт и не сразу понимает, о чем он, не может найти нужный товар.Одна из первых ссылок на сайте должна быть «Магазин» или «Каталог товаров». Пример сайта постельного белья: как только Вы заходите, сразу видите ассортимент и нужные разделы. Не упускайте клиента, он ленив. 
  2. Мало фотографий товара/некачественные фото/фото с водяными знаками.Нет хороших фотографий? Значит, у клиента не будет желания купить. Если у Вас нет шоурума или оффлайн.магазина,в котором клиент сможет увидеть и потрогать товар, отдельное внимание уделите фотографиям. Пример правильного оформления карточки товара: сразу видно, как и для чего применяется товар. 
  3. Нет описания товара. Краткое описание — не считается. Это особенно важно для технических и бытовых товаров, а также обуви и одежды. Человек хочет понимать все характеристики, размеры, состав, производство и т.д. Пример детального описания товара средства по уходу за бородой. 

    Хочешь свое дело, приносящее прибыль? Получи бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина

  4. Нет информации о доставке: платная или бесплатная, в какие города/страны. Многие люди до сих пор не доверяют сайтам. Расскажите по пунктам, что вы сделаете для того, чтобы товар как можно быстрее пришел к клиенту. И что нужно сделать для этого клиенту. 
  5. Слишком много требований от клиента.Клиент хочет просто купить! Сократите этот процесс до минимума времени. Купить-оформить заказ. Не делайте больших форм для регистраций. Имя, фамилия почта — идеально. Добавьте пошаговый прогресс-бар, который будет показывать клиенту, сколько шагов до завершения покупки осталось.