8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Лендинг vs многостраничный сайт. Что выбрать?

Просмотров:

Комментарии:

0

Вопрос, который возникает у большинства наших учеников звучит так: что работает лучше применительно к продаже товаров в интернете? Лендинг или многостраничный сайт? Сегодня мы разберем с вами два этих варианта и поймем, на что тратить наше с Вами драгоценное время.

Лендинг — это одностраничный сайт, где вся информация располагается в блоках одной веб-страницы. На лендингах, как правило, предлагается один товар или небольшой ассортимент однотипных товаров. Лендинг продает сильнее чем сайт, он и создается специально для этих целей: в нем все заточено под продажи, выверена каждая буква и расположение блоков.

Интернет-магазин это каталог ваших товарных позиций. Информация располагается на отдельных вкладках и под каждый товар создаётся отдельная страница. Соответственно в интернет-магазине у вас есть возможность создать продающую страницу для разных товаров.

Полезное видео:

В итоге возникает вопрос — что из этого выбрать?

Рассмотрим преимущества лендинга:

  1. Лендинг проще создать. В хорошем случае лендинг можно сделать за один день.
  2. Выше конверсия в заявку. Лендинг предназначен для того, чтобы получить контакты клиента, позвонить ему и продать товар и дополнительные услуги.
  3. Создание лендинга дешевле, чем интернет-магазина.

Преимущества интернет-магазина:

  1. Возможность бесплатного трафика. Для того, чтобы претендовать на бесплатный трафик, Ваш сайт необходимо поднимать на первые места в поисковой выдаче Яндекса и Google. Для таких случаев лучше иметь многостраничный сайт. Лендинги в эти позиции практически не попадают, а если и попадают, то за такими одностраничниками обычно стоит долгая работа нескольких маркетологов.
  2. Больше доверие. Например оплатить покупку в интернет-магазине клиентам морально легче, чем через одностраничный сайт.
  3. Незаменим при большом ассортименте товаров.

В итоге мы можем сделать один вывод — все ситуативно. Если вы только начинаете свой бизнес и ограничены в ресурсах, то лучший вариант для вас — это лендинг. Если вы уже давно на рынке и ищете возможности для роста, тогда выбирайте многостраничный сайт.

Можно комбинировать оба метода. Если у вас уже есть многостраничный сайт, вы можете сделать лендинг для своего товара-локомотива (т.е. товара, который лучше всего продается) и тем самым увеличить продажи.