8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как выбрать самую прибыльную нишу?

Просмотров:

Комментарии:

0

Что значит тестировать товар? 

Это значит, что вы искусственно создаете спрос, оцениваете его интенсивность и делаете вывод, будете ли вы дальше с ней работать. Вам нужно быть уверенным, что когда вы будете запускать свою площадку, у вас будет стабильный поток клиентов.

Авито – площадка для тестирования. Мы , будем размещать объявления и принимать заявки без товара.

Объявления должны быть качественными, потому что только так можно получить высокий отклик от аудитории.

Рассмотрим следующий момент. У вас возникает вопрос, а какие товары размещать ? 

Размещать нужно топовый ассортимент, который пользуется наибольшим спросом.

Инструменты для их выявления: 

1. Яндекс Вордстат.
2. Яндекс Маркет
3. Наши конкуренты

Нужно пройти на Wordstat и оставить все регионы, вбить в поле ввода свою линейку. Без каких-либо дополнительных слов. Мы получаем выдачу, по которой мы можем увидеть, на какие подлинейки делится линейка.

Например, детские коляски могут делиться по цвету , материалу, функционалу и т.д. Чем вше выдача вордстата, тем востребованнее товар.

На яндекс маркете вы можете субъективно рассмотреть ассортимент. Найдите раздел вашей ниши и посмотрите , какие товары сейчас больше всего рекламируются.

Есть также фильтр «по популярности». Отсюда можно сделать вывод, какие несколько товаров входят в ТОП.

Заходим в Яндекс и ищем интернет-магазины с нашими товарами. Анализируем сайты конкурентов, смотрим, какие и почему выводятся первыми в поисковой выдаче. 10-20 сайтов конкурентов покажут, какие товары чаще всего встречаются.

А что, если показания трех инструментов разные?

В этом случае выводим в приоритет показания вордстата. Наша главная задача – составить список из 10 топовых товаров.

Объявления на Авито. 10 штук. Размещаем 2-3 уникальных объявления, по возможности нужно соблюсти соотношение: 1 объявление – 1 товар. Не нужно дублировать объявление на 1 товар.

Частота объявлений: 

Например, вы разместили первые 2. Когда объявления опускаются вниз на 5-7 позиций, нужно размещать следующие. Мы всегда должны быть в поле внимания нашего клиента. Наша задача – разместить объявления (10) примерно за 3 дня. Не ждем, пока они совсем опустятся.

Цена – на 5% ниже, чем у конкурента по авито с самой низкой ценой. Надо проанализировать конкурентов, найти тех, у кого самые низкие цены, и отнимаем еще 5%. Так вы поймете, насколько востребован товар.