8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как выбрать самую прибыльную нишу?

Просмотров:

Комментарии:

0

Что значит тестировать товар? 

Это значит, что вы искусственно создаете спрос, оцениваете его интенсивность и делаете вывод, будете ли вы дальше с ней работать. Вам нужно быть уверенным, что когда вы будете запускать свою площадку, у вас будет стабильный поток клиентов.

Авито – площадка для тестирования. Мы , будем размещать объявления и принимать заявки без товара.

Объявления должны быть качественными, потому что только так можно получить высокий отклик от аудитории.

Рассмотрим следующий момент. У вас возникает вопрос, а какие товары размещать ? 

Размещать нужно топовый ассортимент, который пользуется наибольшим спросом.

Инструменты для их выявления: 

1. Яндекс Вордстат.
2. Яндекс Маркет
3. Наши конкуренты

Нужно пройти на Wordstat и оставить все регионы, вбить в поле ввода свою линейку. Без каких-либо дополнительных слов. Мы получаем выдачу, по которой мы можем увидеть, на какие подлинейки делится линейка.

Хочешь свое дело, приносящее прибыль? Получи бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина

Например, детские коляски могут делиться по цвету , материалу, функционалу и т.д. Чем вше выдача вордстата, тем востребованнее товар.

На яндекс маркете вы можете субъективно рассмотреть ассортимент. Найдите раздел вашей ниши и посмотрите , какие товары сейчас больше всего рекламируются.

Есть также фильтр «по популярности». Отсюда можно сделать вывод, какие несколько товаров входят в ТОП.

Заходим в Яндекс и ищем интернет-магазины с нашими товарами. Анализируем сайты конкурентов, смотрим, какие и почему выводятся первыми в поисковой выдаче. 10-20 сайтов конкурентов покажут, какие товары чаще всего встречаются.

А что, если показания трех инструментов разные?

В этом случае выводим в приоритет показания вордстата. Наша главная задача – составить список из 10 топовых товаров.

Объявления на Авито. 10 штук. Размещаем 2-3 уникальных объявления, по возможности нужно соблюсти соотношение: 1 объявление – 1 товар. Не нужно дублировать объявление на 1 товар.

Частота объявлений: 

Например, вы разместили первые 2. Когда объявления опускаются вниз на 5-7 позиций, нужно размещать следующие. Мы всегда должны быть в поле внимания нашего клиента. Наша задача – разместить объявления (10) примерно за 3 дня. Не ждем, пока они совсем опустятся.

Цена – на 5% ниже, чем у конкурента по авито с самой низкой ценой. Надо проанализировать конкурентов, найти тех, у кого самые низкие цены, и отнимаем еще 5%. Так вы поймете, насколько востребован товар.