8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как вести блог для интернет-магазина?

Просмотров:

Комментарии:

0

Почему сейчас так важно писать статьи для своего интернет-магазина:

  1. Таким образом вы показываете, что интернет-магазин находится в постоянной активности. Это вызывает доверие клиента, он меньше думает о том, что вы его обманите.
  2. Ваша экспертность. Покажите таким образом, что вы лучше конкурентов разбираетесь в своей нише.
  3. Отслеживайте информационные запросы ваших потенциальных клиентов клиентов. Они могут не искать платье, зато могут искать статью про то, какие платья сейчас в моде. Так или иначе они придут к вам, тем самым улучшив показатели работы сайта.
  4. Отличная возможность собирать данные о клиенте. Он читает интересную ему статью, а Вы в этот момент можете предложить ему либо что-нибудь купить, либо подписаться на новости о новых материалах или акциях.
  5. А что насчет продающих статей? Не те, в которых Вы в первом же предложении пишите: «Покупайте только сейчас! Не упустите эту возможность!» Дайте пользу клиенту, а в конце ссылку на товар, который также ему может помочь.
Ведение блога для интернет-магазина

Как понять, о чем писать, и что интересно клиенту:

Чтобы не тратить время на думы и поиски вдохновения, всегда используйте Yandex.Wordstat.

Например, вы продаете бизиборды.

Заходим на Wordstat и делаем следующий запрос: ! какой+бизиборд.

Но не всегда подходит запрос !какой

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

Например, если вы продаете обувь, то лучше сделать запрос !как + обувь.

Всегда подбирайте нужное вам вопросительное слово: как, какой, что, где, почему и т.д.

Какое количество запросов нужно? 

Сначала вы можете писать на очень популярные темы, а потом лучше находить вопросы, на которые идет до 100 запросов в месяц. Почему? Таким образом вам быстрее удастся попасть в ТОП!

Если вы написали сразу 5-10 статей, не спешите сразу все выкладывать, лучше делайте еженедельный постинг.

Пример хорошего блога можно посмотреть на сайте нашего куратора, Ксении Истоминой. Вдохновляйтесь здесь.