8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как сделать лендинг для интернет-магазина

Просмотров:

Комментарии:

0

Рассмотрим на примере лендинга интернет-магазина рубашек, какую структуру можно использовать, если вы делаете одностраничник.

Когда нужно делать лендинг:
-Если вы продаете один конкретный товар;
-Если ассортимент товара очень маленький;
-Если у вас товар-тренд, нужно успеть к пику продаж;
-Если у вас сезонный товар;

Первый экран — обложка

Задача — произвести впечатление за несколько и «заставить» клиента скроллить дальше. Расскажите ему, куда он попал и замотивируйте остаться.

Что обязательно должно быть: заголовок, подзаголовок, кнопка или форма, логотип, фон или изображение на фоне, меню, стрелка вниз.

Второй блок — о нас/о проекте/ важные новости

Конкретно в этом примере показано, как расположить важную информацию о последних коллекциях и наличии оффлйн магазина.

В этом разделе важно показать и рассказать клиенту, что вы предлагаете. Это может быть просто текст или текст + картинка. Клиент еще раз должен убедиться, что попал на нужную страницу, и здесь он сможет найти то, что ему нужно.

Узнай как открыть интернет магазин за неделю и заработать на нем

НО не пишите обобщенных фраз «лучший интернет-магазин», «решение всех ваших проблем» и т.д. Лучше расскажите личную историю, почему вы решили продавать именно этот товар.

Третий блок — выгоды и преимущества

Что делает вас уникальным, чем вы можете похвастаться? Как правило, преимущества описываются короткими текстами (1-2 предложения) и сопровождаются иконками или фотографиями.

Четвертый блок — товар

Вы можете сделать несколько блоков с товарами, все зависит от того, насколько широк ассортимент. Пропишите ключевые моменты в карточке (название,цвет, цена и т.д.).

Пятый блок — социальные сети

Этот блок необязателен, вы можете просто разместить иконки. Но если у вас есть хорошие отзывы с фотографией товара в Инстаграм, то приложите скриншоты отдельным блоком. Это вызовет доверие клиента.

Шестой блок — ключевые разделы и  ссылки

Мы рассмотрели довольно простую поэтапную структуру лендинга, но вы всегда, в первую очередь, должны ориентироваться на свою целевую аудиторию и товар.

Если вам нужна помощь профессионалов, дизайнеров или копирайтеров, смело обращайтесь к нашим партнерам!

Полезные статьи: