8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как продвинуть молодой сайт

Просмотров:

Комментарии:

0

После создания нового интернет-ресурса сразу встает вопрос о его продвижении. Эффективным оно будет за счет планомерного наращивания активных внешних ссылок и повышения уровня доверия поисковых систем. О том, как продвинуть молодой сайт, пошагово рассказано в этой статье.

Продвижение молодого сайта

Что делать после того как создали сайт

Далее описаны технические мероприятия, которые помогут за короткое время индексировать молодой сайт в поисковых системах.

Сбор семантического ядра

Правильное составление семантического ядра является важным этапом долгосрочного успеха веб-проекта. Посредственный результат можно получить при создании ядра за счет стандартных инструментов, например такого, как «Яндекс.Вордстат». Он эффективно справится со своей задачей, но без проработки семантики исход может вас не обрадовать. Поэтому для улучшения сбора семантического ядра используют и другие приемы – фокусировка и расширение.

Что касается фокусировки, она является главным очистителем семантического ядра, на этом этапе оставляют только те запросы, которые относятся к тематике сайта, их ещё называют целевыми. Второй этап связан с расширением семантического ядра за счет целевых запросов, в будущем это даст увеличение переходов на страницу.

На этапе отбора целевых запросов составляется подборка фраз, подходящих под критерии сайта. Отбор целевых запросов включает в себя:

  • основные услуги и их описание;
  • представленные категории товаров;
  • торговые предложения;
  • запросы брендов.
Сбор семантического ядра

Если сбор целевых запросов вызывает затруднение, семантическое ядро можно собрать с помощью программы Key Collector:

  1. Запустить программу и создать новый проект.
  2. Добавить список собранных стоп-слов (если такой имеется).
  3. Указать регион, в котором будет происходить сбор точных фраз.
  4. Нажать «Пакетный сбор слов из левой колонки».
  5. Во всплывающем окне произвести настройку по сбору фраз.
  6. Получить список слов, с помощью которых легче создавать семантическое ядро.

СПРАВКА. Все добавленные фразы стоит распределять по разным группам через режим «Группа: ключ».

Следующим этапом в создании ядра является фильтрация запросов. Из собранного списка удаляются фразы с низкочастотным запросом и дубликаты. Последний шаг на пути фильтрации – удаление ключевых слов, не подходящих под тематику сайта.

После завершения сбора информации ядро выгружается из программы в качестве excel таблицы с указанием групп, что является удобным при дальнейшем распределении запросов по страницам сайта.

Контент

Первичное наполнение сайта начинается с создания страниц и происходит, опираясь на собранные запросы семантического ядра. Следующим этапом будет являться наполнение сайта информативными статьями и генерация качественного контента. При создании контента важна полнота ответа на запрос. В этом случае не получится налить «воды» для того, чтобы заинтересовать аудиторию. Наоборот, такое поведение приведет к показателям отказов и срыву работ по причине поведенческого фактора посетителей.

Первичное наполнение сайта

Качественный контент формирует лояльность аудитории, что поможет создать устойчивую связь при смене алгоритмов. Формирование контента молодого домена происходит по двум направлениям:

  • оптимизация разделов для продвижения;
  • создание продающих описаний для карточек.

Качественный контент сайта заключается не только в текстах, но и в изображениях, аудио и видео форматах, заголовках и метатегах.

Текстовое наполнение сайта:

  1. Копирайт – уникальный контент, созданный «с нуля». Авторский материал располагает аудиторию к продукту, что положительно влияет на конверсию и продажи.
  2. Рерайт – переработанный материал готового текста.
  3. Перевод – при переводе, как и при написании, создается уникальный контент, с точки зрения поисковых систем.
  4. Копипаст – прямое копирование статей без внесения изменений. Самый простой способ создания контента для тех, кто готов попасть под санкции поисковых систем и авторского права.
Написание статей для сайта

Для лучшего результата проработка текстового контента должна происходить с учетом таких показателей:

  1. Уникальность – чужой контент не используется для наполнения своего сайта. В это же время авторская статья должна быть интересной и высококачественной.
  2. Водность – главный показатель информативности текста (смысловой нагрузки).
  3. Тошнотность – повторяющиеся слова и фразы. Поисковые сайты воспринимают высокие показатели за заспамленность.
  4. Структурирование контента – текст разделен на смысловые блоки, используются заголовки.

ВАЖНО! При создании первичного контента требуются лаконичные, емкие информационные тексты.

К аудиоматериалам относятся музыка, записанные интервью, вебинары и лекции. Аудиоконтент работает на повышение доверия аудитории к сайту и создает информированность о продукте. Продающие сайты могут взять на вооружение аудиоинструкции, а имиджевые – презентации и лекции успешных специалистов.

Видео-контент включает в себя не только видеоклипы, а также обучающие видео, виртуальные туры и видеопрезентации. Подобный вид контента можно снимать самостоятельно или выкупать у профессиональных операторов, брать из бесплатных источников и привлекать к созданию посетителей сайта, организуя конкурсы. Размещение качественного видеоматериала повышает конверсию сайта на 80%.

ВАЖНО! Видео-контент задерживает аудиторию на сайте, что оказывает положительное влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.

Добавление видео

Текстовый материал, наполненный иллюстрациями, улучшает восприятие текста и делает его легким в дочитывании. В категорию изображений входят:

  • анимации;
  • фотографии;
  • схемы;
  • скриншоты;
  • слайды.

Текст с картинками получает больше внимания, чем обычная статья. Для повышения трафика на 12% стоит использовать инфографику, в последние годы она особо актуальна.

После создания первичного контента происходит его анализ. Проверка направлена на соответствие материала поставленным задачам и целям сайта. В момент анализа устраняются ошибки, ненужные повторы и восполняется нехватка информации.

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

Оптимизация контента происходит с помощью введения ключевых слов в материал сайта, благодаря которым его смогут найти пользователи.

Контекстная реклама

Для увеличения посещаемости сайта используется контекстная реклама. Данный инструмент позволяет получить большой объем трафика, но при неправильной настройке влияет на качество рекламной кампании. Как правильно настроить контекстную рекламу, и что в неё входит, описано ниже.

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются на поисковых сайтах в зависимости от запроса пользователя. Например, если человек ищет «бигуди с зажимами», то поисковик наравне с результатами покажет рекламные объявления, в которых продается данный товар.

Реклама такого вида приносит существенный процент охвата, поэтому хорошо подходит для показа товаров сайта большому числу людей. Учитывая то, что она нацелена на показ для тех, кто уже ищет данный товар или услугу – повышается вероятность приобретения продукта через ваш сайт.

ВАЖНО! Неправильная настройка контекстной рекламы приведет к получению нецелевого трафика, а высокие ставки моментально уменьшат бюджет.

С помощью подобного вида объявлений можно рекламировать любой вид товара. Стоит помнить, что для продвижения во многих нишах цена за один клик сильно завышена. Поэтому перед началом рекламной кампании следует подумать, будет ли это выгодным.

Виды контекстной рекламы:

  • поисковая – опирается на поисковой запрос и размещается на странице результатов;
  • тематическая – нацелена на сайты с похожей тематикой.

Контекстная реклама может быть представлена в виде баннеров, текстовых объявлений и видеороликов.

Ведение социальных сетей

Ведение социальных сетей дает четкое представление об аудитории и потенциальных посетителях сайта. Через социальные страницы компании (бренда) можно узнать, чем интересуется аудитория, что она выдвигает на первый план, и с чем хочет больше взаимодействовать. Учитывая особенности пользователей, можно подкорректировать информацию на сайте, представленные товары и услуги.

Ведение социальных сетей

Социальные сети для продвижения сайта полезны тем, что:

  • создают портрет целевой аудитории – показывают, кто интересуется продуктом и взаимодействует с контентом, какая категория людей подписывается, что ваш продукт может дать посетителям;
  • дают охват и упоминания – чем больше контента сайта находится в социальных сетях, тем больше о нем упоминаний;
  • увеличивают уровень вовлечения – его отслеживание помогает в создании контента, способного зацепить читателя. Сюда входят лайки, репосты и комментарии;
  • обеспечивают переходы на сайт – через социальные сети привлекаются клиенты: собираются лиды, регистрации, электронные почты, благодаря этому отслеживается конверсия;
  • можно создать бренд работодателя – с помощью этого способа компания рассказывает о сотрудниках, их хобби и жизненных позициях.

Кампания по продвижению через социальные сети начинается с создания портрета целевой аудитории. Следующим шагом является определение того, что нужно получить, это может быть регистрация на сайте, продажа товара или услуги, подписка на рассылку. После идет настройка рекламы через сервисы той социальной сети, на которой находится аккаунт сайта.

СПРАВКА. Отслеживание конверсии проводится через Яндекс Метрику или Google Analytics.

Работа с отзывами

Из отзывов можно узнать, что люди о вас думают. А при выстраивании правильной коммуникации завоевывается доверие посетителей.

Работа с отзывами

Основные тактики работы с отзывами:

  1. Не удаляйте плохие отзывы, если такие имеются. Наличие только лишь отзывов хорошего плана может посеять сомнения в глазах людей, хотя бы потому, что нравиться всем невозможно.
  2. Негативные отзывы требуют правильной реакции. Если клиент оставил отзыв без конкретики, попросите его описать причину недовольства. На протяжении всего контакта нужно оставаться доброжелательным и тактичным, при этом использовать лаконичные ответы, так как читать большие послания будут не все.
  3. С недовольными клиентами важно выходить на контакт. Установите причину недовольства, и попытайтесь исправить ситуацию.
  4. Мотивируйте клиентов оставлять отзывы. После обслуживания клиента высылайте на его адрес электронной почты письмо с просьбой оставить свой отзыв. Спросите, все ли устроило покупателя, и есть ли какие-то пожелания.
  5. Сортируя отзывы, используйте гео-таргетинг. При использовании этого метода на главной странице будут показываться отзывы от тех людей, которые живут в вашем городе и области.

Анализ конкурентов

При создании сайта остро встает вопрос о том, как выйти с конкурентами на один уровень, и стать ещё выше.

Для выявления конкурентов стоит поискать сайты с похожей тематикой. Сюда также входит ценовой уровень товаров или услуг и географическое положение.

Анализ конкурентов

СПРАВКА. Выявить конкурентов поможет Yandex.Wordstat.

Обратите внимание на количество постов конкурента в социальных сетях и роликов на YouTube. Изучите реакцию людей на посты различной направленности и составьте общее представление о целевой аудитории. Отследить активность поможет Яндекс.Поиск по блогам. Изучите ключевые запросы, по которым конкуренты продвигаются в социальных сетях. Выявить трафик конкурента можно простым способом – отследив количество просмотров статей.

Просмотрев сайт конкурента глазами обычного посетителя, можно выявить, что именно вам не нравится, что вы хотите изменить, убрать или добавить. Наличие раздражающих цветов, насколько удобен дизайн и интерфейс, точна ли навигация в разделе меню. Оцените уровень наполнения сайта, его блоков и разделов, есть ли призывы к действию (купить товар, оставить адрес электронной почты). Таким способом за короткое время можно подправить дизайн и навигацию своего сайта, сделав её удобной и кликабельной для посетителей.

В статье дана краткая инструкция, как продвигать молодой сайт, описаны лишь основные этапы этого процесса. Не станем отрицать, что существует много нюансов, о которых не было упомянуто. Этап продвижения — весьма индивидуальное мероприятие, и сократить риски возможно, лишь начав осуществлять все шаги на практике и тщательно анализируя при этом  текущую ситуацию.