8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как продавать через Landing Page

Просмотров:

Комментарии:

0

Основная задача лендинга – получить контакт человека, чтобы допродать ему товар в разговоре.

Отслеживайте вашу конверсию из заявки в продажу. Именно после телефонного звонка у клиента уже не должно остаться никаких сомнений в том, что он получит товар.
Этап подготовки:

1. Первое , что нужно сделать, — это пообщаться с вашим клиентом.

Выпишите для себя стандартные вопросы и подготовьте на них ответы. Самыми частыми являются следующие:

  • Порядок оформления
  • Оплата товара
  • Доставка товара
  • Частые сервисные вопросы

Первый разговор не обязательно для продажи! Вам важно понять и прочувствовать, как следует вести себя с клиентом.

2. Вы встретите возражения.

«Дороговато», «наверное, я еще подумаю», «мне надо посоветоваться с..» — и это лишь самые распространенные скрытые возражения, то есть клиент не на прямую высказывает свое сомнение.

Хочешь свое дело, приносящее прибыль? Получи бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина

Но помнит, что интернет тем и хорош, что к вам приходят уже теплые клиенты, более ли менее знающие ваш продукт. Так или иначе, у него были причины для связи с Вами.

3. Напишите себе скрипты.

Не надо их заучивать, вы лишь всегда должны знать, что ответить клиенту.
Если вы планируете делегировать эти задачи менеджеру по продажам, то скрипты только придадут вам уверенности в том, что все под вашим контролем. МЫ не рекомендуем делегировать продажи, пока вы не поймете своего клиента и не выработаете собственные скрипты.

Пример гладкой продажи, когда клиент «просто покупает»

Нюансы:

  1. Вы не спрашиваете клиента, во сколько ему удобно. Некоторые не знаю, в какое, им нужна подсказка. Называйте наиболее удобное время для вас
  2. Обратите внимание на доп.продажу. Всегда ищите возможность для up-sale. Обязательно опишите преимущество того, почему клиенты лучше приобрести товар именно сейчас, а не позже

Помните, что по ту сторону телефона – такой же человек, как и вы, и он скорее всего нуждается в вашем товаре. Всегда стремитесь к ситуации win-win, когда каждый остается доволен: покупатель товаром, а вы продажей!