8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как правильно оформить продающий профиль в инстаграм. 4 простых способа с примерами.

Просмотров:

Комментарии:

0

Правильное оформление профиля в Инстаграм, интересует как обычных пользователей, так и тех, кто решил начать свой бизнес именно в этой социальной сети. На данный момент Инстаграм набирает всё большую популярность среди предпринимателей, поэтому визуальное оформление вашего профиля является действительно важным вопросом. В данной статье мы разберем четыре стратегии визуального оформления профиля.

Многие, создавая свои первые страницы в Инстаграм, сталкиваются с двумя проблемами: отсутствие теоретических представлений о качественном оформлении и отсутствие практических навыков для реализации этой задачи. Есть несколько стратегий для создания визуально привлекательной, продающей страницы в Инстаграм.

Начнём с самой простой — оформление профиля в единой цветовой палитре. Большинство страниц в Инстаграм набирают огромное количество подписчиков только за счёт визуально привлекательных картинок. Задать характер профилю легче всего, публикуя фотографии, на которых повторяются главные цвета. В качестве примера возьмем данный аккаунт, где автор выбрал пастельные тона с акцентом на оттенки розового

Второй профиль — это пример контраста разных цветов в сочетании с неизменным белым. Воплотить данную идею в жизнь очень просто. Вы можете выбрать единый фон, на котором будете фотографировать свои товары. Тогда не важно какого цвета ваш товар, ведь фон в вашей ленте будет создавать эффект единого полотна. Также, можно выбрать один фильтр или подтягивать цвета за счёт цветокоррекции. Это легко сделать используя популярные мобильные сервисы:

  • VSCO
  • Afterlight
  • Snapseed

Второй вариант создания единого стиля — использование рамок. Вы можете с их помощью делать фотографии только горизонтальными или наоборот вертикальными. Также, играть с цветом рамки, тем самым, создавая настроение вашей страницы. На примерах ниже вы видите, как с помощью рамок профили обрели отличительный стиль. Создавать рамки можно с помощью мобильных приложений или же с помощью фотошопа. Преимущества данной стратегии в том, что вы можете создать красивый профиль даже если у вас только фотографии от поставщиков.

Третий вариант-это визуальное оформление контент стратегии. Даже в продающем профиле есть посты, которые разбавляют продающую часть: полезная информация, знакомство с закулисьем бренда, акции и т.д. Все эти категории могут иметь отличительный стиль и выстраиваться в определённой последовательности. Как это можно сделать вы видите на примерах. Здесь есть две самые распространённые стратегии: линейная стратегия и стратегия выстраивания компонентов в шахматном порядке.

Хочешь получать подписчиков в инстаграме? Научим! Узнать как получить подписчиков, от специалиста с 6 летним опытом

Таким образом, вы структурируете информацию для удобного пользования и визуально выделяете её.

(ТЗ- найти примеры линейного оформления профиля и оформления в шахматном порядке)


пример: шахматный порядок

Четвертая стратегия может самостоятельно применяться или служить средством для реализации предыдущей. Данная стратегия предполагает использование шаблонов в едином стиле. На примерах вы видите, как один или два шаблона можно применять к любым фотографиям. Нужно только грамотно подобрать тематику и подходящий для неё шаблон. Качественные шаблоны помогут создать такие сервисы как:

  • canva
  • Easel.ly
  • BeFunky

Применить на практике данную стратегию сложнее чем остальные. Однако, освоив любой из предлагаемых сервисов, вы сможете самостоятельно оформлять свой профиль, выводя его на профессиональный уровень.

Помните, что продажи — это не только красивый профиль или привлекательный текст, а комплекс всех ваших полезных действий, поэтому используйте инструменты, приведенные в данной статье, чтобы повысить шансы на успех.