8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как понять, кому вы продаете

Просмотров:

Комментарии:

0

Как зависит структура сайта от целевой аудитории?

Вам нужно, в первую очередь, проанализировать свою целевую аудиторию, что определиться по следующим пунктам:

1. Оформление сайта: допустимые/недопустимые цвета, какие картинки создадут максимально позитивную ассоциацию с продуктом. Например, черный цвет – цвет люкс-сегмента. А эмоциональные, тинейджерские или детские товары лучше оформить яркими цветами

2. Ценности для уникального торгового предложения(УТП). Что важнее для Вашего покупателя: низкая стоимость, отличный сервис или, например, срочность доставки?

3. Структура текста: можно, нужно или не стоит использовать узкие термины, обращение на ты или на Вы, допустимо ли использование сленга.

4. Описание товара: на что клиенты в первую очередь обращают внимание? Какие вопросы остаются нерешенными, какие детали нужно раскрыть подробнее.

Хочешь свое дело, приносящее прибыль? Получи бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина

Чтобы определить все эти пункты, составьте портрет идеального клиента.

Важные вопросы, на которые нужно иметь ответы, прежде чем выстраивать коммуникацию с потребителем:

1. Кто ваш потребитель?
2. Что ему важно?
3. Зачем ему нужен ваш продукт/услуга?
4. Как продукт/услуга влияет на его жизнь?

Для этого необходимо полностью погрузиться в потребительскую среду: наблюдать и изучать его поведение, взаимодействие с продуктом и с окружающим миром в привычной для него обстановке, обращать внимание на поведение близких ему людей и авторитетов, в действиях потребителя искать причинно-следственную связь, собирать картину его представлений и убеждений об окружающем мире как пазл по маленьким фрагментам поведения.

Ваш клиент:

1. Пол, возраст
2. Его ценности
3. Насколько разбирается в товаре
4. На каких площадках его можно найти?
5. Какую задачу решает Ваш продукт для клиента?

Наверняка Ваш товар заинтересует не один тип клиентов, поэтому распишите хотя бы трех клиентов, чтобы у Вас была полная картина Вашей будущей клиентской базы.

Далее составляем список самых популярных вопросов.

Источники:

1. Окружение
2. Вордстат. Ищем запросы, которые начинаются на как, какой..подходящие Вашей тематике
3. Форум
Составляем 20 самых частых вопросов, которые задает клиент

Помните, знание своей целевой аудитории – это один из самых важных факторов успеха!