8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как оценить спрос на товар

Просмотров:

Комментарии:

0

Давайте рассмотрим один из инструментов оценки спроса на товар, YandexWordstat.

Итак, заходим на этот ресурс и вводим запрос. Предположительно, как это сделал бы ваш клиент. Например, купить iphone X.

И мы сразу видим, что этот запрос пользуется популярностью.

Полезное видео:

Запросы со статистикой меньше 1000 рассматривать вообще не стоит.

Если вы не планируете продавать по всей России, то лучше отследить количество запросов именно в вашем регионе/городе.

Также вы можете посмотреть историю запросов, чтобы понять, в какое время товар продается активнее.

Возьмем пример довольно популярного товара, недавнего тренда, гироскутеры. Мы видим что спрос шел с нуля, нарастал в 2016 году, в сентябре, пользовался спросом еще в 2017, но в сентябре 2017 спроса уже нет.

Помните, что трендовые товары нужно запускать в тот момент, когда они еще не достигли своего пика, чтобы быть первыми!

Если вы хотите увидеть данные по одному конкретному запросу, используйте следующие знаки «!слово»

Обращайте внимание на колонку слева, она поможет определить интересы и запросы вашего клиента. Ориентируясь на них, вам будет проще понять, какие дополнительные товары можно включить в ассортимент.