8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как написать оффер

Просмотров:

Комментарии:

0

Оффер — это необходимый инструмент в бизнесе, который позволяет увеличить продажи и привлекательность вашего предложения для клиентов. Однако не все начинающие бизнесмены, рекламодатели и маркетологи четко себе представляют, как им пользоваться, и что входит в это понятие. Статья раскроет все стороны данного вопроса. Вы узнаете всё про оффер — что это такое, для чего он необходим, какие функции выполняет, а главное, как его правильно составить.

Как написать оффер

Что такое оффер?

Попробуем объяснить, что это такое — оффер — простыми словами. Это основная мысль, так называемый «стержень» конкретного коммерческого предложения. Его главная задача сводится к тому, чтобы подчеркнуть ценность услуги, товара для вашей аудитории.

Справка. В переводе с английского «offer» — предложение. Отсюда ясно, что значит «оффер» в нашем понимании. Правда, в США с этим словом постоянно употребляют «trade» — «торговое» предложение.

Качественно составленный оффер виден сразу, он привлекает намного больше заказчиков и потенциальных покупателей.

Для чего нужен оффер?

Сегодня предложение на рынке превышает спрос. Анализ показал, что покупатели на данный момент в первую очередь обращают внимание не на ценник, пусть даже и низкий, а на выгоду, которую может дать им то или иное предложение.

Важно! Данный вариант привлекает внимание в 90% случаев из 100%. Это значит, что с помощью оффера вы можете вступить в контакт с потенциальным клиентом и сделать ему уникальное торговое предложение, где намеренно подчеркнете выгоду и ценность.

Привлечение покупателей

Для чего же необходим оффер?

  • Первостепенная задача — это привлечение целевой аудитории к конкретным предложениям компаний.
  • Позволяет повысить уровень вовлечённости как настоящих клиентов, так и будущих.
  • Офферы помогают существенно увеличить объём продаж товаров и услуг.
  • Создает ценность продукта и доносит его смысл до покупателя.
  • Помогает сформировать положительный имидж вашей компании.
  • Грамотно составленный оффер позволяет быстро и просто реализовывать товары и услуги.

Структура оффера

Оффер имеет свою своеобразную структуру, которой нужно четко придерживаться для того, чтобы донести свое обращение до целевой аудитории.

Продающий заголовок

Существует несколько эффективных формул, которые помогут составить интересное предложение.

Написание продающего заголовка

В соответствии с первой, и самой распространенной формулой, оффер может включать в себя четыре составных элемента.

  • Полезность, то есть какая-либо выгода для клиента.
  • Специфичность (указывается, в чём именно она измеряется). Например, скидка на следующую покупку, хорошее качество, и так далее.
  • Срочность. Нужно установить временные рамки действия данного предложения.
  • Уникальность. Почему потенциальный клиент может получить такое выгодное предложение, и чем оно отличается от конкурентов.

Важно! Отлично, если в одном оффере вы сможете использовать сразу все четыре элемента. Однако если это будет выглядеть громоздко, откажитесь от одной или сразу двух составляющих.

Текст

Если у вас есть возможность составить целый текст, в таком случае следует использовать другую формулу.

Она включает следующие составляющие:

Обещание + конкурентное преимущество + отсутствие возражений + общение.

Пример: «Увеличим прибыль вашего интернет-магазина вдвое за 10 дней при тех же вложениях».

Написание текста

В тексте важно указать, в чём именно ваша уникальность, а также показать четкую выгоду, которую получает клиент, если приобретет у вас тот или иной продукт или закажет услугу.

Этот текст поможет убрать все возможные сомнения насчёт полезности предложения. Однако подходит только в случае, когда вы хорошо знаете потребности своей аудитории.

Призыв к действию

Призыв к действию может выглядеть как восклицательное предложение, которое побуждает к чему-то. Или подразумевает собой вопрос, ответ на который вы можете найти, только осуществив необходимые действия. Чаще всего в таких офферах используются слова «когда», «почему», «как», «где».

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

Грамотно составленный оффер-призыв к действию может выглядеть следующим образом.

Пример: «Ты ещё не купила ультрамодную куртку из натуральных материалов на эту осень? Приходи! У нас ты найдешь качественные изделия по выгодной цене».

В этом примере человека призывают явиться в бутик для того, чтобы сделать покупку.

Где используются офферы?

Вы удивитесь, но каждый день вы сталкиваетесь с огромным количеством офферов. Говорят, что хороший оффер — это тот, который вы не сразу замечаете в повседневности.

Применение оффер

Офферы мы видим в бизнес-аккаунтах Инстаграм. Они постоянно звучат в рекламе. Оффер нас встречает, когда мы заходим на официальный сайт какой-либо корпорации.

Чаще всего оффер — это инструмент продаж, он подчеркивает необходимость осуществления действий.

Однако можно столкнуться с такими предложениями и в других сферах, например, в науке.

Грамотно составленный оффер привлечет студентов на конкретную кафедру для выполнения работы.

Также в последнее время офферами пользуются и государственные учреждения, которые привлекают людей для уплаты налогов, получения каких-либо госуслуг.

Как самому составить оффер?

Не знаете, как написать оффер самостоятельно? Для того чтобы составить эффективный и продающий оффер, вовсе не нужно обладать какими-то специальными знаниями. Достаточно сделать ряд последовательных шагов и наблюдений для получения положительного результата.

  • Для начала проанализируйте свою деятельность. Чем вы занимаетесь?
  • Затем тщательно изучите свою целевую аудиторию. Кто эти люди? Какого возраста? Каково их материальное положение? О чём они хотят узнать в первые 10 секунд посещения вашего сайта или страницы в соцсетях? 
Как самому составить оффер?

Важно! Помните, что первый вопрос, который задает клиент: «что вы продаёте?» Нужно четко указать, о чём идёт речь. Дайте людям информацию.

Также помните, что придуманное вами предложение должно отвечать требованиям уникальности, полезности, срочности и ценности.

В вашем оффере должно быть одно ключевое слово. Это название товара, услуги или описание способа осуществления той или иной деятельности.

Это слово может войти в состав словосочетания. Основная задача — приносить хороший трафик. Для этого вы можете воспользоваться платформами Google (Keywords) и Яндекс (Wordstat).

Например, вы используете ключевое слово «бесплатная консультация косметолога».

Добавляем к нему срочность: «С 10 апреля и до 10 мая бесплатная консультация косметолога в центре Санкт-Петербурга по сертифицированной европейской программе».

В этом оффере вы показали место, срочность, сделали акцент на уникальности предложения.

Однако существует множество других форм, которые так же эффективны в тех или иных проявлениях. Они тоже помогут понять, как составить оффер, метко достигающий целей.

Составление оффер
  • Например, если к вам обращаются с проблемой, можно предложить решить её неожиданным способом: «Увеличьте свой доход, даже осуществляя покупки».
  • Ещё один хороший пример оффера — это возможность заниматься желаемым делом без каких-либо неприятных последствий. Например: «Путешествуйте за границу без ограничений, не теряя работу».
  • Сделайте упор на качестве продукта для того, чтобы получить желаемый результат. Например: «Необычные авторские панели на заднюю крышку телефона, которые защитят его от ударов при падении».
  • Отлично подходит для генерации оффера формула: действие + выбранные вами слова (фраза). Например: «Создавайте свои собственные видеоролики высокого качества за 1 час».

Все эти советы и формулы опубликовал Джеффри Гампф, главный консультант компании Amazon, инженер по вопросам маркетинга и продвижения.

Примеры прибыльных офферов

Для того чтобы получить представление о том, как именно должен выглядеть хороший оффер, предлагаем вам познакомиться с некоторыми самыми удачными из них.

Примеры прибыльных офферов

«iPhone 1 Pro всего лишь за 100 руб. в день. Гаджет и договор с банком привезём прямо к тебе домой!»

«Забудьте о царапинах на экране телефона. Вас спасет эта плёнка».

«Детские кроватки, выполненные из дерева дуба, на 20% качественнее и дешевле, чем из ДСП».

«Неделю на лендинг страницу с конверсией от 15%, или вернем деньги».

«Гарантированно за 90 дней сделаем бассейн на неподключенной территории. Цена на 10% ниже, чем у конкурентов в Москве».

Как усилить оффер?

5 советов, которые сделают оффер запоминающимся.

  • Конкретизируйте. Больше информации — больше доверия от клиентов.
  • Не отстраняйтесь от конкурентов. Делайте акцент только на одном отличии (цена, качество и т.д.)
  • Говорите на языке своей целевой аудитории (ЦА). Пенсионеры не поймут молодежный сленг, а подросткам будут неведомы профессионализмы.
  • Укрепляйте позиции. Вставляйте опорные блоки. Это слова-одиночки, формирующие предложения. «Доверие. Для нас это не просто пустой звук. Это принцип нашей работы».
  • Добавьте иллюстрации. Многие обладают визуальной памятью в большей степени.

Стоящий оффер — результат долгой и кропотливой работы. Но теперь у вас не должно остаться вопросов, как создать оффер. Начните экспериментировать прямо сейчас. Окунитесь в этот творческий процесс, и успех не заставит себя ждать.