8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как найти клиентов парикмахеру

Просмотров:

Комментарии:

0

В настоящее время для многих специалистов становится актуальным вопрос о том, как найти дополнительный заработок помимо основной работы. Если вы парикмахер, информация ниже будет для вас полезной – вы сможете найти в ней новые пути поиска клиентуры.

Парикмахер

Несколько слов о профессии

История профессии парикмахера уходит корнями в глубокое прошлое. Первые парикмахерские появились еще в Древней Греции. В те времена, эти специалисты могли не только создать прическу, но и оказывать небольшие медицинские услуги. Правда, впоследствии их лишили этой возможности за недостатком уровня знаний. В 18 веке труд парикмахера стал обесцениваться, и их востребованность почти сошла на нет. Но в конце 19 века в Америке была открыта профессиональная школа парикмахеров, и эта профессия стала снова набирать популярность.

Сейчас наиболее востребован парикмахер широкого профиля – он может выполнять простые и сложные стрижки, окрашивать волосы, плести косички, делать укладку и наращивать волосы.

Важно! Профессия парикмахера подходит физически выносливым людям, которые могут находиться на ногах в течение всей рабочей смены. Кроме того, нельзя забывать, что эта деятельность чревата в будущем развитием заболеваний сосудов. Парикмахерским искусством не следует заниматься людям, имеющим аллергию на химикаты, которые могут входить в состав средств для ухода за волосами.

Парикмахер при работе

С чего начать?

Итак, с чего начать новичку в профессии? Первое, что надо сделать – это «поставить руки» и набраться опыта. Конечно, начинающего мастера не возьмут на работу в престижный салон, поэтому можно смело идти в заведение эконом класса. Это, кстати, большой плюс – там постоянный поток клиентов, что идеально подходит для получения опыта. Но при этом:

  • нужно рассматривать салон эконом класса как первую ступеньку своей карьеры;
  • не ориентироваться на скорость выполнения работы и заработок;
  • оттачивать свои навыки и повышать качество услуг;
  • делать фото своих лучших работ для портфолио;
  • посещать семинары и дополнительные курсы;
  • не думать: «Может, остаться работать здесь?..».
Инструмент парикмахера

Кто ищет услуги парикмахера в интернете?

Предложить свои услуги можно и в интернете. Как правило, там ищут мастеров:

  • по наращиванию волос;
  • с выездом для свадебной прически или вечерней укладки;
  • для стрижки детей;
  • для стрижки пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.

Однако чтобы вас заметили в интернете, нужно правильно себя прорекламировать.

Как найти первых клиентов

Когда все инструменты, необходимые для работы, приобретены, и вы готовы начать привлечение клиентов с помощью интернета, нужно решить, как вы будете работать – у себя на дому, выезжать к клиенту или совмещать оба варианта. Для работы на дому лучше выделить отдельную комнату, в которой будет находиться все нужное оборудование.

Услуги окрашивания волос

Создать сайт

Конечно, качественный и конкурентоспособный ресурс требует много времени и денежных затрат. Но можно начать с простого сайта, созданного при помощи специальных конструкторов. Тогда платить разработчикам не придется, а создание странички займет всего несколько часов.

На сайте следует разместить фотографии своих работ, описать услуги, которые вы можете предоставлять, цены, контакты. Структуру шаблона можно изменять – добавлять блоки, менять их местами, корректировать оформление. Словом, подойти к этому вопросу творчески, тем более что профессия парикмахера это подразумевает.

Занимаешься оказанием услуг и хочешь зарабатывать больше? Узнай как увеличить заработок на услугах в 2 раза

Группы в соцсетях

Это еще один прекрасный способ заявить о себе. О группе нужно сообщать всем – добавить друзей, пригласить друзей друзей, и так далее. Можно воспользоваться платными услугами или обратиться в рекламное агентство, которое будет продвигать вашу страницу в Фейсбуке. Если вы решили подойти к этому вопросу серьезно, но у вас недостаточно знаний по управлению и оптимизации страницы или сайта, придется обратиться к специалистам.

Регистрация в социальных сетях

Личная страничка в соцсетях

Найти клиентов парикмахеру поможет активное присутствие в соцсетях. Продвигать личный аккаунт можно следующими способами:

  • хештег – метка, по которой ваши публикации смогут найти те, кто на ваш аккаунт не подписан;
  • массфолловинг – метод массовой подписки;
  • масслайкинг – простановка лайков на фото потенциальных клиентов, они увидят ваш лайк, и, возможно, подпишутся на вас;
  • проведение конкурсов. Приз — бесплатная стрижка или укладка;
  • после того как у вас будет достаточное количество подписчиков, можно создать тематическую рубрику, где будут представлены фотоотчеты ваших клиентов, сделанные после вашей работы с их волосами.

Проведение онлайн мастер-классов

Первое, что надо сделать перед проведением мастер-класса — выбрать тему и целевую аудиторию. Понятно, что начинающий парикмахер не может давать матер-классы профессионального уровня, поэтому нужно выбирать аудиторию из новичков или любителей.

Проведение онлайн мастер-класса

Проведение онлайн мастер-класса состоит из нескольких этапов:

  • подготовка – рассылка, объявления в соцсетях, презентация;
  • проведение мероприятия;
  • анализ результата.

Проводить мастер-классы нужно понятным языком, качественно проводить съемку, объяснять подробно каждое свое действие, делиться секретами.

Ведение собственного Ютуб канала

Самая большая проблема ведения своего канала, которая пугает новичков, — это умение все технически настроить. Кроме того, очень важен психологический момент — нужно не бояться камеры.

После того как выбрана тема канала, необходимо придерживаться следующих этапов:

  1. Составить контент-план — нужно подготовить хотя бы 50 идей для роликов.
  2. Правильно создать и настроить канал.
  3. Оформить заставку для видео самостоятельно или обратившись к профессионалу.
  4. Снять видео, научиться делать монтаж.
  5. Загрузить видео на канал.
  6. Отслеживать популярность своего видео.
  7. Изучить платные и бесплатные способы продвижения своего Ютуб канала.
Видео для Ютуб канала

По поводу монетизации. Не стоит считать, что о заработке думать нужно позже, когда канал уже будет работать вовсю. Это неправильный подход, ведь чем больше канал приносит денежных средств, тем больше появляется желание делать качественный контент для зрителей.

Особенности продвижения услуг парикмахера в Инстаграме

5 способов продвижения своих услуг в Инстаграме:

  1. Подписки – массовая подписка на аккаунты, при этом важно выбирать свою целевую аудиторию.
  2. Лайки – ставить лайки тем публикациям и фото, которые отвечают вашим целевым задачам.
  3. Комментарии – их видят не только владельцы станиц, но и все их друзья. По статистике, за 100 своих комментов вы получаете около 5 новых подписчиков.
  4. Хештеги – о них уже говорили выше, они нужны, чтобы перенаправлять пользователя на вашу страницу.
  5. Платная реклама – благодаря ей ваши посты будут появляться даже у неподписанных на вас пользователей.
Продвижения услуг в Инстаграм

Как составить привлекательное портфолио

Хорошее портфолио парикмахера – это уже полдела на пути к большой клиентской базе.

Если вы хотите разместить свое портфолио в сети интернет, оно, естественно, должно быть цифровым. Для составления портфолио нужно следовать следующим советам:

  1. Выбрать направление – что вы лучше всего умеете (стричь, создавать вечерние или свадебные прически, окрашивать или наращивать волосы, плести косички и так далее).
  2. Отобрать свои лучшие работы (фото должно обязательно быть хорошего качества), хватит 10-20 работ на один блок. Желательно, чтобы были фото до и после вашей работы, лучше в разных ракурсах.
  3. Придумать красивое оформление.
  4. Разместить в интернете.

Важно! Размещайте в сетях только свои работы, иначе можете попасть впросак.

На самом деле, проблемы, как найти клиентов начинающему парикмахеру, не существует. Воспользовавшись не очень сложными советами, каждый новичок в профессии сможет это сделать. Но одним лишь продвижением в интернете не обойтись. Для плодотворной и прибыльной работы требуется продолжать развивать свои профессиональные навыки.