8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как клиент ведет себя на сайте

Просмотров:

Комментарии:

0

Это важно , потому что только при помощи аналитики мы поймем, где и что лучше размещать.

Клиент всегда рад подольше остаться на сайте, если ему все нравится, и ничего не раздражает.

Такой анализ можно провести на бесплатном ресурсе «Тепловые карты на Яндекс Метрике». Виды карт:

  1. Ката кликов показывает, где задерживается курсор
  2. Карта переходов по сайту
  3. Карта скроллинга показывает, до какого момента клиент пролистывает страницы, и где останавливает внимание
  4. Карта ссылок, какие самые кликабельные
Клиент на сайте

А вот и некоторые выводы:

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

  • Когда клиент заходит на сайт, он , в первую очередь смотрит на левую часть. Это касается и контента, и шапки сайта. Поэтому важную информацию лучше размещать слева: список товаров, важные статьи, логотип и т.д. Затем просматривается правая часть и затем низ;
  • Первый экран сайт привлекает внимание посетителей больше всего, по мере скроллинга оно значительно снижается; А/В тестирование показывает, что чем дольше, человеку приходится листать вниз, тем меньше у него желания купить или оставить заявку. Поэтому призыв к действию должен бросаться в глаза с первого же блока.
  • Статьи чаще всего просматривается по траектории в виде буквы «F». Сначала потребитель читает первые строки, затем подзаголовки и некоторые абзацы текста; Таким образом он пытается охватить весь материал и понять, стоит ли читать от начала до конца.
  • Выбирайте средний шрифт. Мелкий неудобно читать, а крупный – просто просматривают;
  • Если на сайте интернет-магазина есть контент, похожий на рекламные баннеры, он будет игнорироваться. Это феномен «баннерной слепоты». Посетители намеренно игнорируют рекламные блоки, и даже если это будут просто графические элементы, оформленные в виде баннеров, есть вероятность, что они останутся без внимания пользователей. Поэтому акции и выгодные предложения лучше интегрировать в основную часть сайта.
Внимательно проанализируйте сайт

Что раздражает посетителя больше всего?

  1. Автоматически включающаяся музыка и видеоролики.
  2. Всплывающие pop-up окна
  3. Отсутствие контактных данных
  4. Отсутствие цен или неактуальные цены
  5. SEO-тексты, клиент сразу чувствует откровенно продающий текст