8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Фишки и секреты продвижения в Инстаграм

Просмотров:

Комментарии:

0

Осуществления вашей цели, ради которой вы завели аккаунт в инстаграм требует увеличения популярности вашего контента. Обеспечить популярность помогут секрет продвижения в Instagram, которые потребуют от вас только временных затрат.

Продвижение в Instagram

Рассмотрим 5 секретов продвижения: настройка аккаунта, сбор хэштегов, взаимодействие с подписчиками, контент план, сервисы для продвижения.

1. Настройка аккаунта

Создавая профиль, следует уделить внимание логотипу и названию. Фотография аккаунта должна соответствовать тематике, быть запоминающейся и яркой. Если готового логотипа нет, можно поставить вместо неё картинку, связанную с продвигаемым товаром, брендом. Выбирая изображение, не стоит забывать, что на телефоне оно отображается закруглённым (как и на компьютере).

Имя пользователя тоже должно запоминаться. Если это профиль отдельного человека, ник желательно выбирать короткий и простой. Для товара или бренда имя блога должно совпадать с названием. Если у компании есть сайт, контактные данные указывают в описании профиля.

Создав аккаунт, желательно разместить несколько фото – не меньше 5-8 штук. Изображения должны быть качественными и актуальными. На фотографиях и подписях следует оставить призывы к действию – купить товар, посетить мероприятие или сайт, подписаться на страницу.

Настройка аккаунта

2. Сбор хэштегов

Перед сбором хэштегов для продвижения профиля следует определиться с целевой аудиторией и задачами блога в соцсети. Следующий шаг – найти страницы с похожей тематикой и посмотреть, какие теги ставят под фото другие пользователи. Теперь осталось выбрать подходящие варианты и ставить их под размещаемыми на странице с изображениями. Это должно повысить число подписчиков и сделать блог популярнее.

Выбирая хэштеги, не стоит уделять внимание только топовым. Самые популярные запросы, могут привести к тому, что позиция публикации упадет (если всегда использовать одни и те же). К одному фото можно написать до 30 хэштегов. Теги ставятся под изображениями, в тексте описания, историях и комментариях. Не обязательно использовать все 30, рекомендованное значение – 10-15 хэштегов.

Подбор подходящих хэштегов

3. Взаимодействие с целевой аудиторией

Определившись, какой должна быть целевая аудитория профиля, стоит уделить внимание взаимодействию с потенциальными подписчиками. Обратить на себя внимание можно, пользуясь тремя методиками:

  • подписка (фолловинг) на страницы других пользователей соцсети;
  • лайки под чужими фото;
  • комментарии на других страницах.

Хочешь получать подписчиков в инстаграме? Научим! Узнать как получить подписчиков, от специалиста с 6 летним опытом

Привлекать внимание следует, посещая профили тех пользователей, которые могут заинтересоваться продвигаемой страницей. Уже заинтересованных и ставших подписчиками людей необходимо привлекать интересной информацией, составив подходящий контент-план.

Общение с целевой аудиторией

4. Контент-план

Информацию, которая будет размещаться в блоге, выбирают в соответствии с тематикой страницы. План публикаций включает в себя типы контента и частоту размещения постов. Оптимальный вариант – 1-2 публикации и 5-10 историй в течение дня. При размещении стоит соблюдать баланс разных видов информации, которая бывает рекламной, развлекательной, информационной, обучающей.

Для блога в Instagram рекомендуется подбирать привлекательные и уникальные фото, помещая под них соответствующий текст. Нежелательно пользоваться демотиваторами, мемами и цитатами – в отличие от других соцсетей, такой контент здесь не работает. Намного эффективнее справится с привлечением внимания информация в форме советов и вопросов.

Составление контент-плана

5. Сервисы для продвижения

Продвигать блог в Инстаграме можно своими силами и с помощью специальных сервисов. Популярные ресурсы для продвижения – Zengram, Tooligram и Cashbox.

С другой стороны, такие способы могут быть опасными. Иногда из-за массовых однообразных действий аккаунт может быть заблокирован. Поэтому использовать такие способы продвижения стоит только при минимальном количестве или отсутствии подписчиков.

Заключение

Для продвижения в соцсети Инстаграм можно пользоваться разными способами. Но, применяя их, не стоит забывать о главном факторе – качестве размещаемого на странице контента. Чем он интереснее, тем больше шансов собрать и удержать подходящую аудиторию. Уделять максимум внимания именно продвижению страницы требуется только до тех пор, пока страница не стала популярной.

Полезные статьи: