8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

10 Главных ошибок продающего профиля в Instagram

Просмотров:

Комментарии:

0

Сегодня Инстаграм стал одним из главных инструментов продаж в интернете. Преимуществ довольно много: простой интерфейс, создание интернет-магазина в Инстаграм не требует много времени, пользоваться им просто, что дает большое преимущество относительно сайта. Однако, большинство не учитывают, на первый взгляд, небольшие, но очень важные, со стороны продаж, ошибки. Итак, в данной статье, мы разберем самые распространенные ошибки продающего профиля в Инстаграм.

Любой профиль начинается с шапки, аватара, названия и краткого описания профиля.

Профиль 1

В первом случае, мы видим, что описание абсолютно проигнорировано. Мы не знаем, что это за интернет-магазин, есть ли  доставка или доступен только самовывоз, где этот магазин находится, и как связаться с продавцом.

Полезное видео:

Профиль 2

Если посмотреть второй профиль, эта информация есть, но нет УТП (уникального торгового предложения). В Инстаграм УТП должно быть в описании, также здесь должны быть способы оплаты или информация о том, где об этом можно узнать. Эта часть профиля должна отвечать на первые и главные вопросы потенциального клиента, чтобы он был заинтересован двигаться дальше.

Хочешь получать подписчиков в инстаграме? Научим! Узнать как получить подписчиков, от специалиста с 6 летним опытом

Также, в шапке профиля можно увидеть есть ли stories у продающей страницы. Они обязательно должны быть. Почему это так важно? Потому что сегодня stories самая просматриваемая часть Инстаграм, поэтому там даже стали делать рекламу. Не использовать stories = сократить лиды на 50%. Что может быть в stories, давайте посмотрим на примере обычного интернет-магазина. Магазины выставляют туда новые товары, информирует об акциях, прикрепляют отзывы клиентов. После появления возможности закреплять stories, появилась удобная возможность оставлять важную информацию, которая не помещается в описании, в шапке профиля. Что там может быть: подробная информация о доставке и оплате, отзывы, новинки и т.д. Все это мы можем видеть на этом удачном примере, где каждая иконка обозначена и имеет определенное наименование.

Если же смотреть этот пример ниже, мы видим, что закрепленные stories есть, но разобрать что там — сложно, потому что, мы не видим наименований и обложек, которые упрощает навигацию.

Когда мы переходим в основную ленту и видим фото товаров, важно, чтобы они были показаны с лучшей стороны. Плохое качество фотографий и необъемные фото, как в этом примере, снижают конверсию.

Давайте рассмотрим подробнее, что значит не объемные фотографии. На примере ниже, мы видим, что юбки не на моделях, поэтому сложно их рассмотреть.

Если рассмотреть второй пример, мы увидим, что такое плохое качество фотографий: когда плохо падает тень, не объемная фотография. Это всё отталкивает от товара.

Также, важно, чтобы у продающей странице был единый стиль В этом примере, оформление всех фотографий разное, некачественное, нет единой концепции. На некоторых фотографиях прямо поверх товара написаны размеры, сделано это некачественно и некрасиво, нет какого-то единого оформления.

Следующий пункт — описание фотографий. В этом примере, мы видим, что в постах нет цепляющих заголовков, нет в конце вопроса к аудитории и вовлечения в диалог.

Взаимодействия с аудиторией — это один из важнейших компонентов продаж в соц.сетях, помимо содержания и описания. Многие умудряются не делать описание вообще. Инфоконтент- важная часть продающей страницы. В этом примере только придающий контент, то есть, только различные описания товаров, но нет вовлечения аудитории.

Существует три важных вида контента для продающей странице: продающий, вовлекающей и информационный, все их нужно использовать. Также, в описании многие игнорируют хэштеги или переносит их в комментарии. А ведь для того, чтобы качественно продвигать свой профиль, нужно обязательно проставлять хэштеги. И, наконец, если в продающем профиле нет блока с отзывами, это снижает доверие клиента. Отзывы можно добавить и закрепить в stories, либо сделать отдельную рубрику с уникальным хэштегом.

Эти ошибки кажутся незначительными, однако, существенно снижают конверсию. Избежав их, можно значительно повысить продажи через Инстаграм.

Полезные статьи: