8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Ошибки настройки Яндекс Директ

Просмотров:

Комментарии:

0

В этом видео Вы узнаете основные ошибки, которые допускают рекламодатели при настройке Яндекс Директ.

Какие необходимо учесть моменты, чтобы не слить бюджет и получить желаемый результат.

Например, как совмещение рекламы на поиск и на РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) внутри одной компании ведет к понижению коэффициента качества вашего аккаунта, сложности анализа эффективности кампании и росту цены клика. Причины необходимости использования метрики и метрики целей. Особенности работы рекламы в зависимости от настройки параметров «МВП» (показ на минимально возможной позиции), «Остановка при неработающем сайте». А также настройка флагов «АРФ» (автоматическое расширение фраз) и «ДРФ» (дополнительные релевантные фразы). Порядок заполнения Яндекс-визитки для корректной работы кампании и другие ошибки, знание которых позволит получить максимально высокий показатель STR*.