8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как определить нишу для интернет магазина

Просмотров:

Комментарии:

0

Каким именно бизнесом стоит заняться? Узкая специализация — залог эффективности и стабильного роста. Это возможность составлять четкий план действий и понимать свою аудиторию. Как же определить нишу для интернет-магазина? На примере продаж ортопедических матрасов Артем Хамадуллин объяснит такие важные понятия, как:

  • сезонность товара;
  • габаритность;
  • динамика рынка;
  • спрос;
  • конкуренция;
  • удержание РРЦ (рекомендуемой розничной цены);
  • работа с поставщиком;
  • частые ошибки позиционирования;
  • маржинальность ниши.

Анализируя эти параметры, легко понять, как найти наиболее прибыльную нишу для интернет-магазина и снизить риски. Вы также узнаете о том, как выгодно выделиться среди конкурентов, просто не допуская типичных ошибок. Приятного просмотра!

Полезные статьи: