Как определить нишу для интернет магазина
Просмотров:
Комментарии:
0Каким именно бизнесом стоит заняться? Узкая специализация — залог эффективности и стабильного роста. Это возможность составлять четкий план действий и понимать свою аудиторию. Как же определить нишу для интернет-магазина? На примере продаж ортопедических матрасов Артем Хамадуллин объяснит такие важные понятия, как:
- сезонность товара;
- габаритность;
- динамика рынка;
- спрос;
- конкуренция;
- удержание РРЦ (рекомендуемой розничной цены);
- работа с поставщиком;
- частые ошибки позиционирования;
- маржинальность ниши.
Анализируя эти параметры, легко понять, как найти наиболее прибыльную нишу для интернет-магазина и снизить риски. Вы также узнаете о том, как выгодно выделиться среди конкурентов, просто не допуская типичных ошибок. Приятного просмотра!
Полезные статьи: