Этапы развития и продвижения интернет-магазина
Просмотров:
Комментарии:
1Знаете ли вы основные этапы развития интернет-магазина? Вам повезло, ведь именно в этом видео Евгения Белова делится полезной информацией по данному вопросу. В частности, она рассказывает:
- Об этапе запуска:
- поиск товаров;
- установление контактов с поставщиками;
- обеспечение курьерской службы;
- разработка сайта;
- реклама;
- и т.п. моменты.
- Об этапе обкатки бизнес-модели, который следует за запуском, и длится в течение нескольких месяцев. Он направлен на фиксацию полученного опыта и рефлексию:
- тестирование и доработка бизнес-модели;
- проверка качества поставщиков;
- результативность рекламы и сайта и т.п.
- Об этапе управления, масштабирования и делегирования, который подразумевает:
- администрирование рекламных компаний, торговой площадки;
- корректировку векторов взаимодействия с поставщиками;
- расширение бизнеса за счет охвата новых регионов или клиентов, ориентированных на опт;
- передачу части управленческих и иных полномочий наемным работникам и др.