8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Этапы развития и продвижения интернет-магазина

Просмотров:

Комментарии:

0

Знаете ли вы основные этапы развития интернет-магазина? Вам повезло, ведь именно в этом видео Евгения Белова делится полезной информацией по данному вопросу. В частности, она рассказывает:

  1. Об этапе запуска:
    • поиск товаров;
    • установление контактов с поставщиками;
    • обеспечение курьерской службы;
    • разработка сайта;
    • реклама;
    • и т.п. моменты.
  2. Об этапе обкатки бизнес-модели, который следует за запуском, и длится в течение нескольких месяцев. Он направлен на фиксацию полученного опыта и рефлексию:
    • тестирование и доработка бизнес-модели;
    • проверка качества поставщиков;
    • результативность рекламы и сайта и т.п.
  3. Об этапе управления, масштабирования и делегирования, который подразумевает:
    • администрирование рекламных компаний, торговой площадки;
    • корректировку векторов взаимодействия с поставщиками;
    • расширение бизнеса за счет охвата новых регионов или клиентов, ориентированных на опт;
    • передачу части управленческих и иных полномочий наемным работникам и др.