Тренды SEO в 2018

Что готовит грядущий 2018 год в области SEO? Об этом и поговорим сегодня.

Начнем с мобильной адаптации, которая по статистике позволяет увеличить конверсии почти в 1,5 раза.

Около 30% пользователей используют для покупок в сети только смартфон, а в целом на мобильные устройства приходится 57% трафика в Интернете.

Постоянно растущее количество покупок в интернете говорит о том, что количество пользователей,

покупающих при помощи мобильного телефона, будет также расти.

Поэтому адаптация под мобильные устройства необходима, если вы хотите, чтобы сайт высвечивался в поиске с мобильных устройств.

Также важным фактором является переход сайта с протокола HTTP на безопасный протокол HTTPS.

И этот протокол будет иметь большое значение для индексации сайта в поисковой системе. Сайты с протоколом HTTP будут определяться как небезопасные и понижаться в поисковой выдаче. Да и пользователям при переходе на ресурс будет показываться окно, что сайт может быть небезопасен.

Далее — голосовой поиск.

Все больше людей прибегают к его помощи — это уже более 50% молодежи и около 40 % среди взрослого населения, то есть 1/5 от всех запросов в интернете, и это число продолжает расти.

Поэтому стоит позаботиться об оптимизации и под голосовые запросы. Для этого нужно расширить семантическое ядро фразами, наиболее приближенными к разговорной речи. Формулировка запроса должна быть максимально похожа на то, как говорят и спрашивают обычные люди: где купить платье в Москве, как приготовить пирог за полчаса, что такое перпендикуляр и так далее.

Следует также учесть то, что люди обычно задают запросы в качестве вопросов — где, как, когда. А значит для продвижения здесь могут помочь статьи и ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Все более популярным становится визуальный контент. Значит, это становится важным для поисковиков!

СЕО-оптимизация изображений  может дать вам хороший трафик за счет поиска по изображениям.

Важным фактором для ранжирования сайта остается поведенческий фактор. Это все те же глубина просмотров, время на сайте и процент отказов. Эти показатели вовлеченности наглядно демонстрируют поисковикам, какие страницы и насколько интересны вашим посетителям.

Нашли ли они на вашем сайте то, что искали. Ведь поисковик учитывает даже, продолжил ли пользователь поиск по своему запросу после того, как покинул ваш ресурс или поиск закончился на вашем сайте.

Ну вот мы и подошли к логичному выводу: чтобы все эти факторы работали — контент сайта должен быть качественным и интересным.

Ведь принцип сегодняшней работы поисковиков — все для пользователей.

И все поисковые нововведения Яндекса и Гугла направлены на то, чтобы дать пользователям максимальнополезную информацию, максимально дать ответ на запрос и вопрос пользователя. И времена, когда достаточно было наполнить страницу ключевиками, прикупить ссылочек и жить спокойно на первых страницах выдачи — проходят.

Итак, какие же выводы можно сделать? Ничего прям супер кардинального произойти в СЕО 2018 года не должно. Все тенденции плавно переходят из 2017 и продолжают развиваться. И главные советы молодым сайтам — хорошая мобильная версия сайта, переход на протокол HTTPS, качественный контент и следить за поведенческими факторами — и будет нам траффик!

Желаю успехов в настройке SEO, куратор Академии, Татьяна Суслова.

 

1 142 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.