Структура лендинга

Когда нужно делать лендинг:

-Если вы продаете один конкретный товар;
-Если ассортимент товара очень маленький;
-Если у вас товар-тренд, нужно успеть к пику продаж;
-Если у вас сезонный товар;

Разберем, какие пункты нужно учесть при разработке одностраничного сайта.

1. Работаем над дизайном

Задача дизайна лендинга продавать! Он не должен быть милым, красивым, отражать суть ваших взглядов на мир – он должен продавать.

Сразу оговоримся, что дизайн лучше заказывать у профессионалов. Вы можете сами собрать на конструкторе (лендинг гораздо в этом плане проще, чем многостраничник), но обязательно протестируйте, посоветуйтесь. Все ли гармонично смотрится, все ли элементы присутствуют. И сайт встречают по одежке, в его случае дизайну.

Что нужно для хорошего дизайна:

• Проанализируйте конкурентов. Найдите несколько успешных лендингов, оцените структуру, наполнение, цветовую гамму.
• Вы можете взять структуру лендингов конкурентов, определив для себя визуальные составляющие и цветовые гаммы. Помните, что сайт не должен пестреть: выберите нужные цвета, которые будут характеризовать продукт. Если вы, например, продаете губные помады, вряд ли вам подойдет зеленый или синий цвет.

Блок №1. «Первый экран» ( то, что видит пользователь не прокручивая экран вниз, только попав к вам на сайт)

• Завлекающая картинка вызывающая эмоцию – «я хочу так же»
• Предложение цены
• «Завлекуха» — счетчик обратного отсчета, видео, супер подарок только сейчас, преимущества кратко, желательно инфографикой. Это индивидуально для каждого товара, сложно сказать, что именно лучше сработает для каждой ниши.
• ВАЖНО! Если ЦА — профессиональная аудитория, которая разбирается в товаре, то, наоборот, лучше сконцентрироваться не на эмоциях, а на деталях и технических свойствах. Например, промышленное оборудование;
• В нижней части «первого экрана» видна полоска следующего раздела, которая как бы намекает клиенту, что надо опустить бегунок и прочитать, что там еще есть, что посмотреть. Эту задачу отлично выполняет стрелка.
*не забудьте протестировать лендинг для разрешения слабого ноутбука 1024×768

Блок №2. Описания

• Описание товара
• Преимущества более подробно.
Опишите важные характеристики товара: состав, материал, размер и т.д. Но не забудьте написать, ЧТО ЭТОТ ТОВАР ДАСТ КЛИЕНТУ. Какую ценность извлечет покупатель. Но здесь тоже нужно все выводить на рационально — эмоциональный уровень.
• «Закрытие страхов» — предложение гарантии возврата товара в течении 14ти дней.

Блок №3. Отзывы

Тут клиент должен увидеть себя. Ситуацию, в которую он попал. Можно «закрывать страхи и в отзывах»

Блок №4. «Последний экран» или «Еще раз №1». Когда клиент прочитал все наше творчество, мы должны дать ему «вывод» или «выжимку» для принятия решения купить.

• Цена
• Телефон
• Поля «введите свой телефон и вам перезвонят в течении 15 минут» или «быстрый заказ»
• Краткая информация по доставке, возможно, с картой
• Ниже этого места опустить «проскролить» лендинг возможности быть не должно.

Нюансы:

1) «Возврат в течении 14 дней без объяснения причин, если вам не понравился товар» (при условии сохранения товарного вида, упаковки и чека).
Если вдруг кажется, что это невыгодно, товары начнут присылать обратно, то это не так. Если товар качественный и соответствует описанию, возвратов не будет. Зато это вызывает доверие у клиента.

2) Если есть доставка курьером (с оплатой ему): «Курьер привозит товар, вы оплачиваете только после осмотра, если товар вам не подойдет, вы ничего не оплачиваете!! Мы отвечаем за качество!»

То же самое. Вероятность того, что человек не купит, если ему уже привезли товар, очень маленькая. Многим просто будет неудобно сказать курьеру, который приехал к ним домой, что их что-то не устраивает.

3) Стоит указать, что доставка будет в удобное для клиента время, товар в наличии, курьер перезвонит, когда будет выезжать из офиса и прочие мелочи.

4) Гарантии, сертификаты, если есть

Страхи «не подойдет лично мне»

Тут, конечно, для каждого товара отдельно. И нужно слушать вопросы клиентов по телефону. Позвонит и спросит 1 из 10, остальные 9 откроют другую вкладку, где его страх будет закрыт.

Выберите 3 главных страха на ваш взгляд.
Пример для монопода (палка для селфи):

• Будет ли работать bluetooth кнопка на моем телефоне?
• У меня большой телефон, влезет ли он в крепления?
• А крепления нормальные? Телефон дорогой, может и выпасть

Понимая страхи и сомнения клиентов, вы всегда сможете дать заранее решение и таким образом их перекрыть. Именно поэтому нужно изучать свою целевую аудиторию.

Очень важно определить «страхи» и «преимущества», которые реально влияют на решения купить ваш товар, и купить его у вас, а не у конкурентов. И делать Акцент именно на эти «страхи» и «преимущества». «Реально» часто не совпадает с вашим мнением, слушайте вопросы клиентов по телефону, звоните тем, кто обещал подумать и спрашивайте, почему они предпочли другое место.

Примеры хороших лендингов:
http://awarrior.ru/
http://mebelstyle.com.ua/
http://cheshkikids.ru/

488 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.