Сколько стоит доставка

Сколько должна стоить доставка и стоит ли делать ее бесплатной?

Есть несколько способов определить стоимость доставки:

1. Сделайте анализ конкурентов

Посмотрите, сколько стоит доставка у конкурентов. Если у всех она платная, подумайте, можете ли вы позволить себе бесплатную. Обязательно посчитайте, окупает ли ваша маржинальность доставку.

Например, изначальная цена товара – 3 000, наценка- 500. Предположим, доставка стоит 200. А если 550? Тогда вы уже не останетесь в плюсе. Поэтому важно понять, сможете ли вы сделать цену нижу, чем у конкурентов.

Возможно, в начале можно поработать в ноль, чтобы привлечь первых клиентов, но главная задача, конечно, — прибыль.

2. Какую наценку делать на товар?

Ориентируйтесь на цены конкурентов. Когда человек покупает товары оффлайн, он не может на месте сравнить цены во всех магазинах, поэтому приходится принимать решение на месте. А вот в интернете он может это сделать.

Возьмите десяток конкурентов, сравните цены, возьмите среднюю и запустите рекламную кампанию. Если звонков нет, снизьте цену. Можно даже немного поработать в ноль, чтобы понять, как работает рынок.

Но лучше начинать со средних цен, чтобы понять, есть ли отклик от аудитории.

Часто цена зависит от поставщика.

Рекомендуемая розничная цена – это ситуация, когда поставщик диктует цены. И он диктует эту цену всем своим клиентам и дистрибьюторам. В этом заключаются условия работы на этом рынке.

Если нет минимальной розничной цены от поставщика, с ценами придется поиграться, чтобы понять, какой вариант будет приносить наибольшее количество клиентов.

Предположим, вы и цену меньше, чем у конкурента сделали, и на доставку снизили. А потом еще и на рекламу потратились и ушли в минус. Всегда помните, что и конкурент может в минус работать, поэтому не спешите сразу ставить цену ниже, помните и о своей прибыли.

3. Считайте экономику

Не спешите все делать «на глаз». Поймите, почему на рынке такие цены и не делайте самые низкие, иначе так будут делать и остальные, тем самым демпингуя цены, то есть постоянно занижая, чтобы обойти конкурентов.

Получите первые продажи, совершите отправку и посмотрите на практике, как выгоднее работать, сколько уходит на доставку от валовой прибыли (разница между выручкой себестоимостью). Нормой считается 10-15%.

407 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.