Ошибки при запуске и развитии интернет-магазина

3 причины неуспешности интернет-магазина:

1. Ошибка продвижения товара.

Например, вы продаете товары для сна: тапочки, халаты, пижамы и т.д. Вы настраиваете рекламу и ведете человека на главную страницу своего сайта или раздел каталога, рекламируя при этом пижаму в виде панды. «Пижама-панда, купить дешево». Человек кликает и приходит на общее меню. Видит все, кроме этой пижамы.

Чаще такую ошибку допускают при настройке контекстной рекламы. Очень важно вести человек именно к карточке товара. Это частая ошибка у тех, кто запускает рекламу на свой ИМ, пожалуйста, не допускайте ее, не упускайте клиента.

2. В целом неверная стратегия продвижения.

Есть определенные шаблоны, которыми рекомендовано пользоваться при запуске ИМ.
Выбрал нишу, протестировал товар, нашел поставщика, запустил группу ВК, а потом сайт и рекламную кампанию. Это примерный алгоритм действия, который помогает мыслить чуть шире. У каждого товара должна быть своя стратегия продвижения. Возможно, например, что реклама Yandex.Direct вам и не нужна, потому что переход по рекламному объявлению очень дорогой. Всегда рассматривайте узкие направление: ищите места, с «высокой концентрацией» вашей целевой аудитории, различные форумы, сообщества группы по интересам, настраивайте на них таргетированную рекламу.

Определите для себя приоритетность рекламных инструментов.

3. Отсутствие связки всех элементов развития интернет-магазина.

Вы должны понимать, нужно вам искать 3 поставщиков или будет достаточно 1, а, может, надо 10, потому что вы хотите отличаться от конкурентов наличием выбора и качества товаров.
Будете вы обращаться в курьерскую службу или лучше нанять своего курьера, если у вас, например, тяжелый габаритный товар, за который придется дорого заплатить сторонней организации. То же самое касается выбора движка для сайта. Конечно же, не стоит брать систему Битрикс, если ассортимент небольшой.

Очень важно все взаимосвязывать и продумывать, насколько вам подходят общепринятые советы.

Всегда адекватно оценивайте особенности вашего товара и целевой аудитории.

Проведите SWOT-анализ.

Strenth — сильные стороны
Weafness — слабые стороны
Oportunitis — возможности
Troubles — угрозы

Разделите лист бумаги на 4 зоны. И напишите пункты, соответствующие категории. Это один из самых простых способов определить для себя риски и возможности. Вы поймете для себя, в чем ваше преимущество, и чего стоит опасаться.

527 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.