Ошибки, из-за которых нет продаж

Какие ошибки могут быть допущены в оформлении сайта:

  1. Клиент заходит на Ваш сайт и не сразу понимает, о чем он, не может найти нужный товар.

    Одна из первых ссылок на сайте должна быть «Магазин» или «Каталог товаров». Пример сайта постельного белья: как только Вы заходите, сразу видите ассортимент и нужные разделы. Не упускайте клиента, он ленив. 

  2. Мало фотографий товара/некачественные фото/фото с водяными знаками.

    Нет хороших фотографий? Значит, у клиента не будет желания купить. Если у Вас нет шоурума или оффлайн.магазина,в котором клиент сможет увидеть и потрогать товар, отдельное внимание уделите фотографиям. Пример правильного оформления карточки товара: сразу видно, как и для чего применяется товар. 

  3. Нет описания товара. Краткое описание — не считается.

    Это особенно важно для технических и бытовых товаров, а также обуви и одежды. Человек хочет понимать все характеристики, размеры, состав, производство и т.д. Пример детального описания товара средства по уходу за бородой. 

  4. Нет информации о доставке: платная или бесплатная, в какие города/страны.

    Многие люди до сих пор не доверяют сайтам. Расскажите по пунктам, что вы сделаете для того, чтобы товар как можно быстрее пришел к клиенту. И что нужно сделать для этого клиенту. 

  5. Слишком много требований от клиента.

    Клиент хочет просто купить! Сократите этот процесс до минимума времени. Купить-оформить заказ. Не делайте больших форм для регистраций. Имя, фамилия почта — идеально. Добавьте пошаговый прогресс-бар, который будет показывать клиенту, сколько шагов до завершения покупки осталось.

510 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.