Как выбрать нишу?

Что продавать
Как выбрать свою нишу
Существует 2 типа товаров:
1. Тренды. Они чаще всего продаются на одностраничниках;
2. Товары постоянного спроса;

Где искать идеи трендовых товаров?

1. Зайдите на популярные купонные сайты, bubigator, boombate. Они одни из первых размещают новые товары Российского рынка.
2. Зайдите на партнерские сети, M1-shop, ad1.ru. Товарные предложения можно рассмотреть и на любой другой CPA – сети.

3. Можно сделать мониторинг групп и сообществ VK и Fb по следующему запросу: товары для одностраничных сайтов. Оптовые поставщики обычно размещают такие предложения для поиска клиентов.

Товары постоянной потребности

Где искать идеи:

1. Avito.ru. Выберите любую товарную категорию, которая вам нравится. Введите запрос на авито и вручную просмотрите всю ленту товаров. Мы также советуем здесь тестировать выбранную нишу.
2. Просмотрите предложения крупных онлайн-гипермаркетов, ozon.ru, enter.ru и др.
3. Один из самых простых способов. Спросите около 20 своих знакомых о том, что они покупали за последний год в интернете. Так вы поймете,что нужно целевой аудитории, схожей по характеристикам с вашими знакомыми.

Важные правила выбора товаров:

1. Наличие реального спроса. Воспользуйтесь инструментом Wordstat.yandex.ru. Тут вы можете понять, сколько людей ищут этот товар в интернете.
2. Оцените рынок и его перспективу . Товар может набирать и терять популярность. Опять же, посмотрите историю запросов на Wordstat.

Пример падения тренда «купить говорящий хомяк»

Пример сезонных колебаний «купить солнечные очки»

Пример трендового товара «купить бизиборды»

3. Подбирайте правильный ассортимент. Частый вопрос: пойдет ли такой товар, как детская одежда или женские сумки? Есть хороший и качественный ассортимент, который будет нравиться клиентом, а есть линейки , которые вообще никого не привлекают. Вы можете поговорить с поставщиком и выяснить у него, какие товары продаются лучше всего.

4. Низкая стоимость привлечения клиента. Выбирая товар, вам нужно хотя бы примерно понимать, где вы будете его рекламировать. На этом этапе не обязательно знать, как настраивать рекламу, нужно иметь общее представление о площадках, и сколько придется тратить денег на продвижение товара.

5. Не забывайте про маржинальность (прибыльность) товара

Маржинальность должна составлять минимум-1000 р.

Как увеличить маржинальность:
1. Вы просто находите товар, который с первой сделки приносит 1000 рублей. Например, Интернет-Магазин продает ортопедический матрац. В среднем он стоит 30 000, прибыль с такой продажи около 5000.

2. Периодические продажи. Например, продажа линз. Средний чек 1200, значит, маржа гораздо меньше. В этом случае надо работать с клиентом на удержание. Например, один клиент принес вам 400 р. Теперь он есть в контактной базе. Вы примерно представляете, когда ему понадобятся следующие линзу, позвоните ему , предложите товар, а лучше придумайте для него привлекательную акцию, но не в ущерб себе.

3. Придумайте , какие доп.продажи могут сработать с вашим товаром. Бывает,что продажи идут в 0. Например, мобильные телефоны, на которые сложно делать наценку. Тогда нужно делать доп.родажи (upsale). При покупке телефона консультанты предлагают дополнительные аксессуары, потому что эти товары очень дешевые в закупке и приносят при этом большую прибыль.
Всем успехов и продаж!

947 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.