Как выбрать нишу. Опыт учеников Академии

Мы не перестанем говорить, что ниша должна нравиться. «Продавайте другим то, что хотели бы купить себе или близким» — негласное правило для наших учеников.

Почему «любимая» ниша ускоряет процесс запуска интернет-магазина:

1. Если тематика знакома, то вам не нужно тратить время на изучение с нуля

2. Вам проще искать поставщиков, потому что вы понимаете у кого товар качественный, а с кем лучше не работать

3. Вы всегда сможете проконсультировать клиента и показать свою экспертность

4. Вы не перегорите в самый ответственный момент. Иногда становится тяжело, и риск бросить все увеличивается, если вам еще и ниша ваша не нравится.

А теперь примеры того, как наши ученики выбирали нишу:

Мария, 28 лет, Нижний Новгород: «Всегда хотела магазин постельного белья. Обожаю смотреть сайты с красивыми комплектами»

Алина, 27 лет, Железнодорожный МО: «Купила для своих детей магнитные маты и влюбилась в них, связалась с производителем. Ну и ища трендовые товары, нашла популярные конструкторы. Тематика общая – конструкторы»

Станислав, 30 лет, Санкт-Петербург: «В Академию пришёл с желанием начать, но конкретных идей не было. Ниша выбрана исходя из собственных предпочтений — всегда нравилось готовить на огне. Выяснилось, что это может быть интересно не только мне»

Евгения, 34 года, Саратов: В Академию пришла с большим желанием чем — то заниматься, но совсем не понимала, чем. Когда началось обучение, мысли совсем пошли кругом. Но потом я решила, что буду заниматься тем, что мне сейчас близко и понятно. Я в декрете. И весь мой мир — это мир моей дочери. Вот его и захотелось сделать комфортнее и интереснее»

Ольга, 31 год, Москва: «Сначала выбрала нишу «постельное белье», но через несколько недель поняла, что она самой мне не интересна. Квесты часто организовывали с мужем для своих детей, племянников и детей друзей, решили попробовать монетизировать свои навыки и опыт»

Что еще важно:

1. Сужайте нишу. Не нужно продавать детскую одежду. Пусть это будет одежда для новорожденных. Всегда думайте о том, какой запрос сделает ваш клиент.

2. Подбирайте хороший ассортимент. Это отличная возможность обойти конкурентов. Например, наша ученица Юлия продает бизиборды. Она заказала товар у поставщиков из Тюмени, Санкт-Петербурга и Красноярска, чтобы в ее магазине были лучшие бизиборды. Теперь поставщики сами звонят ей, чтобы представить свой товар в магазине Юлии.

3. Четко определите свою целевую аудиторию. Задайте себе вопрос: кто мой клиент. И опишите его так, как мы описывали в этой статье

Помните, интернет-магазин станет хобби только, если ниша и сам процесс работы с ней будет доставлять вам удовольствие. Желаем успехов!

804 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.