Как вести блог для интернет-магазина?

Почему сейчас так важно писать статьи для своего интернет-магазина:

1. Таким образом вы показываете, что интернет-магазин находится в постоянной активности. Это вызывает доверие клиента, он меньше думает о том, что вы его обманите.

2. Ваша экспертность. Покажите таким образом, что вы лучше конкурентов разбираетесь в своей нише.

3. Отслеживайте информационные запросы ваших потенциальных клиентов клиентов. Они могут не искать платье, зато могут искать статью про то, какие платья сейчас в моде. Так или иначе они придут к вам, тем самым улучшив показатели работы сайта.

4. Отличная возможность собирать данные о клиенте. Он читает интересную ему статью, а Вы в этот момент можете предложить ему либо что-нибудь купить, либо подписаться на новости о новых материалах или акциях.

5. А что насчет продающих статей? Не те, в которых Вы в первом же предложении пишите: «Покупайте только сейчас! Не упустите эту возможность!» Дайте пользу клиенту, а в конце ссылку на товар, который также ему может помочь.

Как понять, о чем писать, и что интересно клиенту:

Чтобы не тратить время на думы и поиски вдохновения, всегда используйте Yandex.Wordstat.

Например, вы продаете бизиборды.

Заходим на Wordstat и делаем следующий запрос: !какой+бизиборд

Но не всегда подходит запрос !какой

Например, если вы продаете обувь, то лучше сделать запрос !как + обувь

Всегда подбирайте нужное вам вопросительное слово: как, какой, что, где, почему и т.д.

Какое количество запросов нужно? 

Сначала вы можете писать на очень популярные темы, а потом лучше находить вопросы, на которые идет до 100 запросов в месяц. Почему? Таким образом вам быстрее удастся попасть в ТОП!

Если вы написали сразу 5-10 статей, не спешите сразу все выкладывать, лучше делайте еженедельный постинг.

Пример хорошего блога можно посмотреть на сайте нашего куратора, Ксении Истоминой. Вдохновляйтесь здесь.

487 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.