8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как сузить линейку товаров

Просмотров:

Комментарии:

0

Оценка спроса происходит с помощью YandexWordstat

Показывает, какое кол-во пользователей поисковой системы вводило такой поисковый запрос за месяц. Также можно посмотреть статистику за год, отсматривая динамику по месяцам.
Также вы можете посмотреть спрос по регионам, это очень важно для точного выделения целевой аудитории.

Как действовать дальше?

Прежде всего, нужно конкретизировать нишу, сузить ее.

Почему?

1. С узким ассортиментом гораздо проще начать работу
2. Небольшое кол-во товаров проще загружать на сайт и консультировать клиентов
3. Проще продвигаться по названию сайта. Например, samokat.ru
4. Вы сможете публиковать специализированный контент, показывая свою экспертность именно в этой области
5. Подстройка под целевые запросы клиентов

Например:

Формула для приблизительного расчета уровня спроса:

Min уровень спроса=численность населения в регионе * 0,0003

Пример:

Население в Спб = 5 600 000
Минимальный спрос = 5 600 000* 0,0003 = 1680 запросов

Далее оцениваем среднюю маржинальность товара

Средняя розничная цена товара в идеале 3 000- 4 000

Если вы уже знаете закупочную стоимость товаров: разница между оптовой и розничной ценой должна быть не менее 1 000.

Теперь можете смело искать поставщиков и получать первую прибыль!:) Успехов!