УТП- уникальное торговое предложение.
Это то предложение, которое говорит вашим клиентам, почему они должны купить у вас, а не у конкурентов.
УТП напрямую зависит от ниши, с которой вы работаете. Например, тот, кто продает телефоны, всегда может предложить чехол в подарок или аксессуар. А те, кто выбрал для продажи чаи, может присылать пробники 10 других, чтобы клиент обратился снова. Это простые примеры, лежащие на поверхности, которыми скорее всего и для конкурентов актуальны, поэтому вам нужно придумать, чем вы будете отличаться.
Разберем 3 способа разработки реального УТП
1. Что можно предложить к товару
Например, вы продаете электронные книги. Предложите к ним чехол или переносное зарядное устройство. Это те вещи, которые покупатель, как правило, всегда докупает. А вы можете сделать его подарком. Постарайтесь его персонализировать. Например, чехол с надписью имени клиента. В реализации это просто и очень эффективно.
Предложить в дополнение флешку или аксессуар – несложно, и это делают почти все, поэтому придумайте комплексное решение. Например, зачем к книге прикладывать кружку в подарок?
Например, одна из наших учениц решила продавать халаты, а главное отличие – это как раз именная вышивка. Поэтому креатив и персонализация – наше всё!
2. Услуги
Какие дополнительные услуги можно предложить клиенту? Например, если вы продаете те же телефоны, можете бесплатно устанавливать защитную пленку. Это небольшие затраты + время, но при этом большая эффективность и лояльность клиента.
Конечно, всегда лучше придумать то, что не требует затрат. Продаете блендеры или бытовую технику? Распечатайте в полиграфии рецепты смузи или других блюд, для приготовления которых нужен этот прибор. Обязательно оформите все в собственном стиле. Информация должна быть актуальной и ценной. Поэтому можно заключить партнерство с блогером, врачом, интересующемся этой тематикой и указать, что рецепты и рекомендации от такого-то известного и всеми любимого специалиста X.
3. Информация тоже может быть подарком
Вы можете записать видеоинструкцию к своему товару. Если товар технически сложный, можно придумать легкую и интересную для восприятия форму.
Или же, например, персональная консультация после получения товара. Клиент получил товар, после этого вы или ваш помощник связывается с клиентом, чтобы рассказать о дополнительных возможностях или тех же самых рецептах. Таким образом вы покажете свой профессионализм и вызовете доверие клиента.
Не обязательно следовать этим 3 возможным варинтам. Изучите свою целевую аудиторию и потребности клиента. Тогда вы поймете, чем действительно можете быть полезны.
Помните про принципы УТП:
-Транслируйте важную для клиента выгоду
-Выгода должна быть уникальной, отличайтесь от конкурентов
-Заранее закрывайте возражения клиентов (дорого, долго, я вам не доверяю)
-«Экономьте» время и деньги клиента (подарки, доп.услуги)
-Гарантия
Важно: не используйте общие формулировки «У нас лучшие цены», «У нас дешевле», «Мы самые лучшие». Клиент стал требователен, ему нужны конкретика и правда.
874 просмотровОбратный звонок
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
Задайте свой вопрос
Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.
После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.