Как оценить спрос на товар

Давайте рассмотрим один из инструментов оценки спроса на товар, YandexWordstat.

Итак, заходим на этот ресурс и вводим запрос. Предположительно, как это сделал бы ваш клиент. Например, купить iphone X.

И мы сразу видим, что этот запрос пользуется популярностью.

Запросы со статистикой меньше 1000 рассматривать вообще не стоит.

Если вы не планируете продавать по всей России, то лучше отследить количество запросов именно в вашем регионе/городе.

Также вы можете посмотреть историю запросов, чтобы понять, в какое время товар продается активнее.

Возьмем пример довольно популярного товара, недавнего тренда, гироскутеры. Мы видим что спрос шел с нуля, нарастал в 2016 году, в сентябре, пользовался спросом еще в 2017, но в сентябре 2017 спроса уже нет.

Помните, что трендовые товары нужно запускать в тот момент, когда они еще не достигли своего пика, чтобы быть первыми!

 

Если вы хотите увидеть данные по одному конкретному запросу, используйте следующие знаки «!слово»

Обращайте внимание на колонку слева, она поможет определить интересы и запросы вашего клиента. Ориентируясь на них, вам будет проще понять, какие дополнительные товары можно включить в ассортимент.

 

860 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.