Как оценить поставщика?

Как правильно оценить поставщика? Ведь критерий «цена товара» — основной, но не единственный.

В работе интернет-магазина существует базовый перечень критериев, которые применяются для оценки возможных поставщиков и выбора оптимального варианта.

Цена товара
Конечно, один из самых важных критериев. Не стоит искать как можно дешевле, забывая при этом прок качество. Переплачивать тоже не стоит, все-таки основная наша цель — заработать. ВАЖНО: всегда делайте предзаказ перед основной закупкой.

Качество продукции
Как и всегда , все держится на соотношении цены и качества. От этого зависит, станет ли клиент постоянным. Поэтому обязательно задавайте поставщику вопросы о том, ка хранится товар на складах и во время транспортировки.

Актуальность остатков на складе
Когда вы только начинаете работать, сложно оценить , насколько актуальны складские запасы у возможного поставщика. Но это можно понять через тестовый заказ.

Далеко ли поставщик от вас
Этот критерий влияет на себестоимость товара и своевременность доставки. Если вы живете в Санкт-Петербурге, а поставщик в Красноярске могут возникнуть проблемы с дедлайнами поставок, особенно во время сезона продаж. Выход есть — грамотное планирование.

Сроки поставки
Тут главное не то,сколько будет идти товар, а сколько его будет отгружать поставщик. Это также можно проверить через тестовую закупку.

Условия поставки
Если вы работаете не по дропшиппингу, вам придется самому заниматься транспортировкой товара, большая стоимость доставки может значительно увеличить изначально низкую цену закупки. Опять же — планируйте и рассчитывайте.

Сумма минимального заказа
Для тех, кто только открывается, это особенно важно. Крупные компании часто не хотят работать с маленькими заказами, а большие вам невыгодны, ведь вы еще не знаете, оправдает ли себя спрос. В таком случае нужно будет искать субдистрибьюторов.

P.S. Хотя для одной из наших учениц закупка большой партии товара на старте стала хорошей мотивацией. Ей ничего не оставалось делать — только продавать, ведь деньги вложены, в игру вступает азарт!

Ассортимент
Широкий ассортимент — это перспектива. Вы будете расти, а поставщику с широким ассортиментом всегда есть , что предложить.

Документы
Очень важно, чтобы у поставщика были соответствующие документы на товар. Не стесняйтесь спрашивать про лицензии и сертификаты на товары.

Условия работы и осуществления платежей
Тщательно изучите условия работы поставщиков, сроки и способы оплаты, которыми они пользуются, все взвесьте и выберите подходящий вам вариант.

Возможность автоматически синхронизировать остатки товаров
Старайтесь синхронизировать свои остатки с остатками базы данных дистрибьютора. Единственное требование к данной системе автоматизации заключается в предоставлении свежей, достоверной информации о состоянии остатков.

Будьте уверенны в себе и своих поставщиках! Желаем вам успехов и продаж!

580 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.