Как наладить контакт с поставщиком

Вы выбрали нишу, нашли поставщиков, но боитесь позвонить?

Давайте разберем алгоритм, по которому вам нужно пойти, чтобы наладить хорошие партнерские отношения.

1. Вопросы, которые нужно задать в первую очередь

Не стоит связываться с поставщиком 5 раз на дню. Заранее подготовьте список вопросов. В первую очередь Вам нужно узнать, какие основные условия сотрудничества по вашей нише конкретно у этого поставщика, и где вы можете взять прайс.

Резюме: выберите 5-10 поставщиков, позвоните и скажите, что вам интересны их товары, и вы хотите ознакомиться с прайсом.

2. Критерии выбора поставщиков

Как правило, важно оценить цену на товар, посмотреть, есть ли сертификаты и сколько по времени идет доставка. Обозначьте приоритет: что для вас важнее, быстрая доставка или цена?

Соотносите цену и качество товара, самая низкая цена – не главный показатель. Гораздо лучше, если вы сможете продавать сертифицированный товар.

Важно:

— Как будет осуществляться доставка товара

— За какое время

— Нужна ли какая-то минимальная закупка

— Есть ли обязательная сумма наценки

— Будет ли вам удобно сотрудничать с этим поставщиком

3. Заполнение заявки

Если поставщик оставил заявку на сайте, заполните и отправьте. Помните, что поставщик обращает внимание, есть ли у вас интернет-магазин на данный момент. Поэтому если вы только тестируете нишу, работаете через соц.сети или рекламные площадки, «одолжите» сайт у коллеги или же скажите, что он сейчас в разработке.

4. Ответы на вопросы

Как правило, у поставщиков уже сформировано коммерческое предложение для интернет-магазинов. Поэтому, когда вы спросите про условия сотрудничества, поставщик вам пришлет ответы на все возможные вопросы.

Если что-то осталось нераскрытым, тогда смело их задавайте! Но не стоит сразу «закидывать» поставщика вопросами.

Сначала нужно наладить контакт! Желаем вам успехов!

674 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.