8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Как наладить контакт с поставщиком

Просмотров:

Комментарии:

0

Вы выбрали нишу, нашли поставщиков, но боитесь позвонить?

Давайте разберем алгоритм, по которому вам нужно пойти, чтобы наладить хорошие партнерские отношения.

1. Вопросы, которые нужно задать в первую очередь

Не стоит связываться с поставщиком 5 раз на дню. Заранее подготовьте список вопросов. В первую очередь Вам нужно узнать, какие основные условия сотрудничества по вашей нише конкретно у этого поставщика, и где вы можете взять прайс.

Резюме: выберите 5-10 поставщиков, позвоните и скажите, что вам интересны их товары, и вы хотите ознакомиться с прайсом.

2. Критерии выбора поставщиков

Как правило, важно оценить цену на товар, посмотреть, есть ли сертификаты и сколько по времени идет доставка. Обозначьте приоритет: что для вас важнее, быстрая доставка или цена?

Соотносите цену и качество товара, самая низкая цена – не главный показатель. Гораздо лучше, если вы сможете продавать сертифицированный товар.

Важно:

— Как будет осуществляться доставка товара

— За какое время

— Нужна ли какая-то минимальная закупка

— Есть ли обязательная сумма наценки

— Будет ли вам удобно сотрудничать с этим поставщиком

3. Заполнение заявки

Если поставщик оставил заявку на сайте, заполните и отправьте. Помните, что поставщик обращает внимание, есть ли у вас интернет-магазин на данный момент. Поэтому если вы только тестируете нишу, работаете через соц.сети или рекламные площадки, «одолжите» сайт у коллеги или же скажите, что он сейчас в разработке.

4. Ответы на вопросы

Как правило, у поставщиков уже сформировано коммерческое предложение для интернет-магазинов. Поэтому, когда вы спросите про условия сотрудничества, поставщик вам пришлет ответы на все возможные вопросы.

Если что-то осталось нераскрытым, тогда смело их задавайте! Но не стоит сразу «закидывать» поставщика вопросами.

Сначала нужно наладить контакт! Желаем вам успехов!