Как клиент ведет себя на сайте

КАК КЛИЕНТ ВЕДЕТ СЕБЯ НА САЙТЕ

Это важно , потому что только при помощи аналитики мы поймем, где и что лучше размещать.

Клиент всегда рад подольше остаться на сайте, если ему все нравится, и ничего не раздражает.

Такой анализ можно провести на бесплатном ресурсе «Тепловые карты на Яндекс Метрике». Виды карт:

1. Ката кликов показывает, где задерживается курсор
2. Карта переходов по сайту
3. Карта скроллинга показывает, до какого момента клиент пролистывает страницы, и где останавливает внимание
4. Карта ссылок, какие самые кликабельные

А вот и некоторые выводы:

• Когда клиент заходит на сайт, он , в первую очередь смотрит на левую часть. Это касается и контента, и шапки сайта. Поэтому важную информацию лучше размещать слева: список товаров, важные статьи, логотип и т.д. Затем просматривается правая часть и затем низ;

• Первый экран сайт привлекает внимание посетителей больше всего, по мере скроллинга оно значительно снижается; А/В тестирование показывает, что чем дольше, человеку приходится листать вниз, тем меньше у него желания купить или оставить заявку. Поэтому призыв к действию должен бросаться в глаза с первого же блока.

• Статьи чаще всего просматривается по траектории в виде буквы «F». Сначала потребитель читает первые строки, затем подзаголовки и некоторые абзацы текста; Таким образом он пытается охватить весь материал и понять, стоит ли читать от начала до конца.

• Выбирайте средний шрифт. Мелкий неудобно читать, а крупный –
просто просматривают;

• Если на сайте интернет-магазина есть контент, похожий на рекламные баннеры, он будет игнорироваться. Это феномен «баннерной слепоты». Посетители намеренно игнорируют рекламные блоки, и даже если это будут просто графические элементы, оформленные в виде баннеров, есть вероятность, что они останутся без внимания пользователей. Поэтому акции и выгодные предложения лучше интегрировать в основную часть сайта.

Что раздражает посетителя больше всего?

1. Автоматически включающаяся музыка и видеоролики.
2. Всплывающие pop-up окна
3. Отсутствие контактных данных
4. Отсутствие цен или неактуальные цены
5. SEO-тексты, клиент сразу чувствует откровенно продающий текст

321 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.