8 (800) 333-03-78

пн-пт, 10-19 по МСК

Что такое лид магнит

Просмотров:

Комментарии:

0

Лид магнит – что это такое, задаются вопросом пользователи интернета. На самом деле они ежедневно сталкиваются с этим явлением, посещая сайты, где предлагают бонусы или обучающий курс за подписку.

Лид магнит — эффективный способ привлечения клиентов на сайт. Компания, продвигающая товар или информационный контент, старается привлечь пользователей бесплатными подарками, скидками. Делается это ради получения доступа к контактным данным.

Настроить достаточно просто, соблюдая следующие условия:

  • бесплатность;
  • контент обязан нести пользу, привлекать целевого посетителя;
  • соблюдать соответствие тематики, деятельности фирмы.

В зависимости от вида бизнеса используют следующие варианты:

  • информационный контент;
  • пробный период использования продукта;
  • скидка, бонусы.

Информационный контент

Не все знают, что лид магнит — это успешная техника привлечения покупателей в инфобизнесе, классическом бизнесе. Людям предлагают бесплатную интересную информацию с интригующим заголовком. Цель – создать острый интерес в прочтении. Клиент в обмен на доступ к сведениям оставляет контактные данные, емейл.

После этого легко настроить рассылку с предложением ознакомиться и приобрести новый курс, или какой-нибудь товар. Эффективно действуют на подсознание обучающие ролики, рекламные видео. Периодически рассылая подписчикам очередной инфокурс, можно заполучить целевого покупателя.

Пробный период использования продукта

Отличительной особенностью данного метода является бесплатность – вы предоставляете доступ к материалу с сайта, ограничив возможности клиентов по времени. Предоставление информации в ознакомительных целях дает возможность людям убедиться в ее необходимости. Человек, которому понравился контент, сочтет необходимым заплатить деньги за инфопродукт.

Используется практика предоставления неполного доступа к продукту. Это может быть выдержка из книги, часть обучающего курса.

Скидка, бонусы

Интересный способ привлечения покупателей. Действует достаточно просто и эффективно. Суть состоит в том, чтобы привлечь клиентов продажей товара по сниженной цене. Цель — получение доступа к контактным данным. Обычно людям предлагают заполнить карточку с указанием контактных данных.

Лид магнит примеры достаточно разнообразные – многие видели в магазинах консультантов, предлагающих скидочные карты. Всплывающие окна также служат инструментом привлечения покупателей.

Полезные статьи: