«Беседы у камина». Я не буду брать эту нишу!

Не пойдет, говоришь? Не твоя ниша? «Да не, никто не купит»?

Чепуха на постном масле! В интернете можно продать все, что угодно. Начиная от невидимых книжных полок, кольчуг и шлемов рыцарей-тамплиеров, консервных банок, слоновьих ступней и заканчивая мылом для очистки ауры. Мы считаем, что от ниши зависит всего лишь 20%, остальное – факторы продвижения товара или услуги и реклама.

Очень часто наши ученики в процессе создания собственного интернет магазина застревают на этапе выбора ниши и утопают в вязком болоте сомнений. Вопрос типичный – «А вдруг не пойдет?». Это напоминает мне эпизод из фильма, описанный ниже.

Эпизод из фильма — «Как бы чего не вышло»!

«Молодой человек с девушкой. Все хорошо, и вдруг она начинает плакать.

— Ты чего?

— Да вот, подумала, мы с тобой любим друг друга, поженимся, родится у нас ребенок, вырастет, уедет учиться в другой город, и вот как-нибудь утром пойдет в институт и попадет под машину…

«Как бы чего не вышло…» Как говорится. Не стоит сомневаться! Почему?

Нужно пробовать и тестировать. Пока не попробуешь – не узнаешь!

Наши ученики, как правило, сперва тестируют нишу. Мы не торопимся создавать сайт, настраивать рекламные кабинеты Яндекса и Гугл, нанимать исполнителей для продвижения, оформления и всего прочего. Не надо бежать впереди паровоза! Сперва просто попробуйте продать товар из выбранной Вами ниши на Авито (Юла, Из рук в руки и др. площадки объявлений).

Если Авито не подходит для Вашей ниши, продавайте друзьям и знакомым! Просто попробуйте продать. Не понравилось, не вдохновляет – берите другой товар. Чем больше пробуете, тем больше вероятности, что какая-то ниша именно у вас пойдет быстрее, чем все остальные. Пробуйте! Не стоит бросать после первой попытки теста ниши.

И говорите себе, как некогда говорил царь Соломон «Все пройдет»!

История Натальи (100 000 рублей за время обучения)

Вот наша ученица Наталья Александрова вообще металась между двумя нишами. Гироскутеры и коляски Yoyo. В итоге не стала выбирать, а взяла сразу обе!—>Читать историю Александры

«Давай поженимся!»

Есть два типа людей. Первый тип выбирает ту нишу, которая им нравится, вызывает положительные эмоции, греет душу. Поскольку в таком случае есть мотивация заниматься ее развитием и продвигать интернет магазин. Иначе, если не будет интереса, следовательно, не будет мотивации. Без мотивации – нет желания работать, без труда – нет интернет магазина. Все логично.

А есть второй тип. В природе встречается редко. Им все равно какая ниша – они 100% ее запустят и продвинут. Интересно, к какому типу Вы относитесь?

Выбор ниши – это как брак. Надолго и с любовью. Подходите к этому серьезно, но при этом (не отчаивайтесь) и пробуйте новое!

История Евгении (за 2 месяца = 150 000 рублей)

Евгения рассказала нам, что «на момент первой продажи (через 10 дней после начала нашего обучения) я продавала все подряд: и расчески-выпрямители и айфоны и т.д. Все, что на сайте Дропшипинг24 находится, то и продавала…».—>Читать историю Евгении

Давайте подумаем вместе на нашем семинаре, какую нишу Вам выбрать? Как пошагово создать интернет магазин? Если Вы еще на знаете, что выбрать или сомневаетесь. Чтобы попасть на вебинар – регистрируйтесь по ссылке — internet-akademia.ru

Помните, все проще, чем кажется. Давайте вместе искать решения? Тогда приходите к нам на бесплатный семинар!
С Уважением, куратор Академии, Варвара Белова.

499 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.