Где продавать без сайта и соц.сетей?

Какие площадки могут стать достойной альтернативой или хорошим дополнением Avito?

Avito — это отличная площадка для тестирования ниши и получения первой прибыли. Но этим можно не ограничиваться. Попробуйте выставить товар и на других площадках, чтобы посмотреть на реакцию и отклик аудитории.

Зачем тестировать нишу, читайте здесь:)

Сейчас можно найти сотни досок объявлений, но не все из них действительно эффективны.  Рассмотрим 3 самые популярные:

Юла

Самая современная и быстроразвивающаяся альтернатива – сервис бесплатных объявлений «Юла». Здесь вы точно также, как и на авито сможете продать все: от автомобиля до чайного сервиза.

Но у Юлы есть несколько отличительных особенностей:

  1. Геолокация: в юле в первую очередь показывают тот товар, который находится поблизости.
  2. Безопасность сделки: можно оплатить картой с гарантией возврата.
  3. Доставка: вы можете бесплатную услугу доставки и продавать товар по всей стране.

Gigito.ru

Gigito.ru — это новый сервис бесплатных объявлений, молодой конкурент Авито и Юлы.  Его создал житель Кирова, Алексей Рыбников.

Здесь не берут денег за размещение, но зарабатывают на оказании платных услуг по продвижению объявления.

Это такие опции, как поднятие объявления наверх (80 руб. за семь дней), закрепление его в верхних позициях (150 руб.), перевод в категорию премиум-объявлений (250 руб.) и т. д.

Ресурсы, подобные Avito, Юле и Gigito — один из немногих рынков, на которых наблюдается рост даже в кризисные периоды. С помощью таких ресурсов люди регулярно покупают одежду, бытовую технику, автомобили и даже недвижимость.

Из рук в руки, или IRR.RU

Старейший сайт объявлений. Подача объявлений возможна также только после регистрации. Объявления модерируются в обязательном порядке. Это тот сайт, на котором можно продавать недвижимость. Если вы разместите объявление о продаже недвижимости, то модератор вам лично позвонит, чтобы все проверить.

Мы бы посоветовали продавать здесь вещи среднего ценового диапазона и даже высокого — это больше подходит аудитории сайта.
Вы легко продадите здесь диван или телевизор, но наверняка возникнут проблемы с маникюрной сушилкой или беспроводными зарядками.

Помимо досок объявлений можно использовать группы объявлений в соц.сетях.

Часто они дают гораздо больший эффект. Групп с названием «Барахолка» — очень много, ищите те, в которых есть модерация и общая активность. Помимо этого, мы рекомендуем региональные группы, лучше узконаправленные. Например, «Барахолка. Минск. Одежда и обувь». Поищите группы с названиями «Продаю..» и т.д. В социальных сетях еще более важно показать хорошие фотографии и интересный, эмоциональный текст, который зацепит вашу аудиторию.

Еще один инструмент для продаж – это форумы.

Кажется, что давно забыто и не актуально? Но нет, зайдите на такие форумы как Шопоголик – форум (shophelp.ru), Biznet.ru, Watch.ru  и вы увидите, какая большая там активность и узкая аудитория, которая, возможно, как раз вам и нужна.

Самый главный совет: поймите, кто скорее всего захочет купить ваш товар и подумайте, где этот человек чаще всего появляется. Самое главное – знать свою целевую аудиторию, а инструменты вы всегда найдете.

Написать продающие тексты и оформить фотографии помогут наши партнеры, копирайтеры и дизайнеры😉

603 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.