Интернет-магазин юбок-пачек

«В Академии я оказалась два месяца назад после вебинара Евгении. Сначала было отторжение от платформы, от группы вк, казалось, информация настолько сумбурна, что ее не собрать в кучу. Но не так много времени потребовалось, чтобы разобраться. И теперь могу сказать, что я уже никогда не буду тем человеком, которым я была месяц назад. У меня изменилось мышление, ищу возможности, начала работать голова. Я считаю, что гораздо важнее научить думать, чем каким-то конкретным схемам и инструкциям.

С июля я занимаюсь юбками-пачками. На момент поступления в Академию был стабильный доход 20 тыс. руб, плюс продолжаю по сегодняшний день работать по найму в торговой компании дизайнером упаковки (доход 70 тыс). Соответственно знаю о брендинге и немного о маркетинге и стратегии, в продажах была полным профаном. И вообще, как все любят говорить, «я интроверт»)) Интуитивно сразу выбрала 3 площадки: авито, инстаграм и ярмарка мастеров. Все три стабильно поставляют клиентов. Я использую очень узкий инструментарий, т.к не сразу поняла, как тормозит меня отсутствие делегирования. Работаю с Китаем, т.е. с закупками, сейчас около 200 тыс в товаре.

В декабре меня рвали на части, меня на всех не хватало, а делегировать было уже поздно в самый разгар продаж. В итоге сил хватило ровно на 101 заказ, маржа в среднем около 1000 руб.

В январе все каникулы была тишина, с первого рабочего дня заказы пошли на уровне октября. А вот февраль очень хорошо начался, много заказов. Но я решила распродать склад и уйти в другую нишу (цветы), т.к. поняла, что все же это трендовый товар, конкуренты начали демпинговать. Поэтому по сути сейчас уже работает то, что было сделано ранее, никаких дополнительных усилий не прикладываю.

Мой субъективный опыт.
1. Всю работу по максимуму свожу в телефон. У меня там все. Я не трачу время на то, что потом могу сделать в метро (видеоуроки — их иногда даже на ходу смотрю, сверить остатки, сформировать заказ товара, спланировать время, написать ТЗ и т.д.).

2. Нужно автоматизировать и делегировать, пока ещё мало заказов. Потом это делать поздно, либо придется отказываться от заказов, либо нарастает снежный ком.

3. Выбор ниши можно упростить. Задайте себе, своим родным и близким вопрос «что за последнее время вы не могли купить или купили с трудностями?». Мы ведь сами потребители. Таким образом у меня уже скопилась очередь из ниш))

4. В инстаграме тестирую две разные схемы. Первая в аккаунте https://www.instagram.com/cocomio_ru/. Поначалу выстраивала общение с аудиторией через себя. В идеале создать собственный бренд, образ, вызывающий отклик. Сейчас нет времени на него, поэтому в основном там отзывы. Второй в аккаунте https://www.instagram.com/cocomio_tutu/. Это чистый каталог.. По моим личным наблюдениям, в инстаграме главная проблема — отсутствие систематизации товара, нет ясного представления, хештеги работают через раз, мне эта система не подошла. На первый больше подписываются, во втором больше совершают покупки, но подписываются реже.

5. Упрощенно схема продающего инстаграма у меня выстроилась такая: создаешь аккаунт, заполняешь товаром, заливаешь ботов немного (с первым аккаунтом я долго мучилась, т.к пока мало подписчиков, нет social proof, на втором сразу ботов залила и все легче пошло), делаешь органическое продвижение (я пользуюсь инстаплюс, 1mlnlks не пошел), делаешь таргетированную рекламу. Все очень просто. С я-брендом гораздо все сложнее, там нужно давать какую-то ценность аудитории, но и отдача гораздо лучше.

6. Директ и комментарии — ужас полный, постоянно пропускаешь сообщения, работают плохо. Тестирую по цветам Битрикс 24, отличная штука.

7. Люди приходят на выбор. Когда у меня было 15-20 видов товара, было гораздо сложнее, чем когда его стало 35-40.

8. Большое преимущество — наличие товара, потому что как правило девушкам надо вчера, никто не хочет ждать.

9. Все говорят, что предоплату люди неохотно вносят. В моем случае наоборот. Я предлагаю два варианта оплаты: 1. 100% предоплата 2. 50% предоплата + 50% наложенный платеж. Почти все выбирают второй вариант.

10. Очень часто встречаюсь с клиентами в метро по дороге на работу и с работы. Мне по пути, а людям удобный самовывоз. Возможно, в будущем реализую возможность бесплатно забрать товар у курьера в метро в среду и четверг (самые популярные дни — все готовятся к выходным).
Я начала продвигать свой личный аккаунт в инстаграме, всем буду рада! https://www.instagram.com/katerina_peres/
Большое спасибо Академии за новую меня, я ваша навеки

351 просмотров


Полезные материалы,
статьи, анонсы наших мероприятий на почту

Подпишись и получи в подарок файл топ 500 ниш для интернет-магазина

Обратный звонок

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

Задайте свой вопрос

Мы свяжемся с Вами в ближайшее рабочее время.

После проверки отзыв будет добавлен на сайт. Спасибо что помогаете нам в развитии.